Заказать брандмауэр в Львовской области
для этого выберите область, город и нажмите поиск
0Не удалось подобрать плоскости по данному запросу.
- Попробуйте другие параметры поиска
- Проверьте нет ли опечатки
- Попробуйте более общий запрос
Или позвоните нам - мы поможем подобрать то, что Вам нужно.
Брандмауэр в городе : крупная реклама для крупного бизнеса
Выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость, привлечь внимание большинства жителей города — этого позволяет добиться крупногабаритная реклама на фасаде зданий. Такие щиты называются брандмауэры. Они пришли к нам из Европы и стали неотъемлемым инструментом наружного продвижения. Воспользоваться им можете и вы.
Брандмауэры — наружная реклама, которой нет равных
Брандмауэр — это реклама на фасадах зданий в городе . Крупногабаритные щиты размером с многоэтажку могут перекрывать одну из стен дома, торгового центра, завода или фабрики. Не заметить такое большое настенное полотно трудно. В этом и заключается его главное достоинство.
Размеры стандартного брендмауэра в городе выходят за пределы стандартного размера в 18 квадратов принятых в наружке, а иногда встречаются настенные полотна габаритов в 300 - 500 кв.м. В городе рекламный брандмауэр можно встретить в центральных районах. Вдоль трасс такие щиты используются редко. Здесь чаще можно встретить классические билборды или рекламные арки. А вот брандмауэры устанавливаются в местах, где затраты на производство будут оправданы; в местах с наивысшим трафиком.
Интересный факт: закрепляются полотна на специальных крепежах, которые производит рекламное агентство по продаже брандмауэров, промышленными альпинистами.
Особенности воздействия рекламных поверхностей
Реклама на фасаде в городе считается относительно новым методом продвижения. Поэтому крупногабаритные щиты лучше привлекают к себе внимание и помогают охватить большую (в сравнении с классическими конструкциями) аудиторию.
Интересный факт: Брандмауэр часто воспринимается как показатель лидирующих позиций на рынке. Такие выделяющиеся и запоминающиеся баннеры позитивно сказываются на узнаваемости бренда. Основное действие брандмауэров направлено на формирование имиджа компании. Для потребителей такая реклама — показатель статусности, престижности и надежности бренда. Крупногабаритная реклама на здании в городе помогает «прибавить вес» компании. Как результат:
- повышение узнаваемости;
- формирование доверия потребителей;
- увеличение продаж, прибыли.
Брандмауэр может стать отправной точкой в формировании имиджа. А может — подчеркнуть без того весомый статус компании. Результат продвижения напрямую зависит от оформления рекламного баннера.
Главной особенностью брандмауэров от других рекламных щитов является повышенный интерес со стороны окружающих. Как только в городе появляется новый брандмауэр, сразу возникают и соответствующие обсуждения. Медиа порталы разбирают оригинальную рекламу. Потребители — рассказывают знакомым о крутом плакате на фасаде здания. Как результат — стремительное распространение информации о конкретном продукте. А вместе с тем растет охват более широкой аудитории.
Как усилить эффект рекламы на брандмауэрах в городе
Чтобы брендмауэр принес максимальный результат, необходимо помнить несколько правил. Первое — универсальный постер. Подготавливая рекламный баннер, учитывайте, что для достижения желаемого эффекта он должен размещаться как минимум 3-4 месяца.
Интересный факт: Напечатать нестандартный плакат целиком невозможно. Поэтому полотно собирается из нескольких секций. Печатаются они по тому же принципу, что и баннеры для билбордов.
Правило второе — учитывайте особенности архитектуры. Баннер в любом случае будет выделяться. Но делать это он должен гармонично. Поэтому перед подготовкой баннера обратите внимание на оформление конкретного здания, расположенных рядом объектов.
Правило третье — дополняйте настенные полотна другими щитами. Использовать всего один брандмауэр в рекламе — невыгодно. Продвижение должно быть комплексным. Подключать к нему рекомендуется:
- ситилайты;
- cкроллы;
- бэклайты;
- видеоборды и другие конструкции.
Размещать рекламу рекомендуется в местах наибольшего скопления целевой аудитории, а также частях города с повышенным трафиком. Эффективными считаются щиты, установленные вдоль трасс, на загруженных перекрестках, площадях.
Преимущества настенных полотен для рекламы
Главное преимущество рекламы на брандмауэрах — заметность конструкции. Не обратить внимание на полотно, которое полностью или частично перекрывает стену, достаточно трудно. Настенный брандмауэр — рекламная конструкция, которая четко просматривается уже с расстояния в 400-600 метров (в зависимости от габаритов самого полотна). Он привлекает внимание минимум 80% прохожих и проезжающих. И большая часть из них внимательно изучает информацию с баннера.
Также к достоинствам данного формата относятся:
- положительное влияние на архитектуру города (брендмауэр украшает здание, служит ориентиром для гостей города);
- охват большой аудитории (за счет увеличенных размеров и большого радиуса обзора);
- возможность размещения в любой части города (в том числе и исторических районах).
Среди недостатков брандмауэров можно выделить лишь их высокую стоимость. Объясняется она повышенной сложностью размещения панно. Поэтому использовать такую рекламу рекомендуется только для долгосрочного продвижения. Арендовать фасад здания для размещения настенного панно на несколько недель — бессмысленно и дорого.
Для аренды крупногабаритных конструкций обращайтесь в IDMedia. Наше агентство предоставляет выгодные цены на размещение рекламы на брандмауэрах в городе и предлагает расширенную базу настенных полотен, доступных к аренде. Мы гарантируем надежное сотрудничество, которое обязательно принесет качественный результат.