Заказать рекламу на монитрах (цифровые панели) по всей Украине
для этого выберите область, город и нажмите поиск
- 242876
Гагарина ул. - Харьковская ул. (разрешение 480х336)
- 242875
Харьковская ул. - Героев Сумщины ул. (разрешение 480х336)
- 242874
Кузнечная ул., (разрешение 480х336)
- 266209
Столичне шосе - вул. Ліснича, в сторону центру
- 266210
Столичне шосе - вул. Заболотного, супермаркет "Фора", поворот на авторинок, з центру
- 266154
Михайла Грушевського, 12,
- 266127
Стрийська, 30 ТРЦ King Cross Leopolis с, Сокільники, Львівська область м ЛЬВІВ
- 259244
Соборная - ул. Шевченко, ТЦ "Мега" LCD-монитор
- 266118
Братиславська, 11 (3 екрани)
- 266119
Полярна, 20-Д (2 екрани)
- 266120
Дніпровська наб., 13-В (4 екрани)
- 266121
Степана Бандери, 36-А, (ТРЦ Blockbuster Mall)
- 266122
Оноре де Бальзака, 65/1 (2 екрани)
- 266123
Чабани, Одеське шосе, 8. (3 екрани)
- 265964
Руська, 5
- 266101
Відродження пр. - вул.Рівненська перехрестя
- 266100
Міст Шевченка (до Нової лінії) ліворуч від кільця
- 266102
Василя Мойсея пров., 2
- 256186
Набережна вул. (навпроти вул.Тесленка) світлофор з вул.Яровиці
- 256188
Словацького вул., 12, Центр міста
- 256187
Рівненська вул., 53, Міст (шляхопровід) (маг.Нива)
- 256190
Огієнка вул. - вул.Шопена (кільцеве перехерестя)
- 256185
Навпроти заїзду до Macdonald (правий)
- 256184
Навпроти заїзду до Macdonald (лівий)
- 256183
Соборності 16а (розділова біля ТЦ"Троянда")
- 256182
Перемоги- Пр. Соборності , Міст
- 256189
Соборності 13, навпроти ТЦ Гостинець (верхній)
- 228107
Шевченко пл. - вул. Сошенко - вул. Вишгородська, на круговій розв'язці
- 228106
Шевченко пл. - вул. Сошенко - вул. Вишгородська, на круговій розв'язці
- 228105
Шевченко пл. - вул. Сошенко - вул. Вишгородська, на круговій розв'язці
- 266049
Сверстюка Євгена вул. (Марини Раскової вул.), cт. метро "Лівобережна" (ТТ 4.8 676х468)
- 242804
Київська вул., 77 (розширення 480х336)
- 242803
Київська вул., 75, (розширення 480х336)
- 259333
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 259332
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 259331
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 259330
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 259329
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 259334
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 259328
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 259327
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 259326
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 244350
Соборний пр., пл. Пушкіна - Центр РАЦС, ТЦ Панорама, Будинок Друку
- 249282
Соборний пр. - вул. Миру
- 249281
Соборний пр. - вул. Миру
- 249280
Соборний пр. - вул. Миру
Led экраны — новое видение наружной рекламы
Видеоборды, диджитал-борды, медиафасады, digital out-of-home (DOOH), led экраны — их называют по-разному. Суть в каждом случае одинакова: это светодиодная панель для наружной рекламы. Современные щиты в разы облегчили процесс демонстрации рекламы и вывели наружку на новый уровень. Динамичные ролики оперативно сменяют друг друга и привлекают внимание 75% прохожих. Как результат — высокая эффективность продвижения и формирование позитивного образа продвигаемого бренда. И все это достигается без печати баннеров, цветопроб, поклейки постеров. Светодиодные диджитал-борды свели организацию рекламы к нескольким нажатиям, сделав ее крайне доступной по стоимости и легкой по организации.
Диджитал-борды - реклама будущего
Led экраны — это светодиодные панели, транслирующие объявления, видеорекламу, а также статичную рекламу (изображения). Они являются эволюционным форматом традиционных билбордов и постепенно заполоняют города Украины. Причина тому — их результативность, удобство использования и возможность демонстрации (поочередной) сразу нескольких рекламных сюжетов.
- Это интересно: Видео реклама на светодиодном экране в 5 раз эффективнее статичного изображения (на том же билборде или брандмауэре).
Диджитал-борды объединяют в себе динамичность телевизионных и интернет рекламных роликов и возможность охвата аудитории различного сегмента (чем характеризуются традиционные рекламные щиты). По сути, это симбиоз всех, способных сегодня приносить необходимый результат, методов продвижения. Этим и объясняется постепенный переход рекламодателей от классических билбордов к видеобордам.
Технические и эксплуатационные особенности рекламы на монитрах
Лед-панели представляют собой светодиодные экраны, в которых светодиоды прикреплены к плате. Это делает конструкции доступными в обслуживании и производстве, а также максимально удобными в использовании. Запуск роликов производится удаленно — с компьютера управления. Сменяются видео с периодичностью от 10 до 20 (в некоторых случаях — больше) секунд. В сутки реклама на светодиодных экранах может прокручиваться до 1500 раз (в зависимости от ее продолжительности, а также общего объема рекламных сюжетов).
Сегодня на украинском рынке представлены видеоборды нескольких форматов: 6x3, 2х3, 3.1х2.2 и т.д. Яркость таких панелей варьируется в пределах от 8000 до 10 000 кд/кв.м. Демонстрация роликов возможна в любое время суток и при любой погоде. Экраны предназначены для эксплуатации при температуре от -50 до +50 градусов. При этом некоторые экраны снабжены динамиком, который расширяет возможности рекламного воздействия.
Особенности воздействия рекламных панелей
Более 75% человек — такое число прохожих обращают внимание на динамичные видеоборды. Объяснить это можно несколькими характеристиками таких панелей:
- Инновационный вид. В Украине реклама на видеобордах лишь набирает популярность. Число конструкций пока ограничено. Благодаря этому каждый такой щит воспринимается прохожими как что-то новое, а значит — интересное.
- Динамичность. Первое, на что обращают внимание потребители — быстрая смена изображения. Причем это может быть как полноценный видеоролик, так и слайд-шоу или картинка с анимацией.
- Эксклюзивность. Пока что led экраны встречаются на украинских улицах редко. И благодаря этому (а точнее — отсутствию близлежащих диджитал-конкурентов) они привлекают внимание прохожих.
- Эмоциональность. В отличие от статичной рекламы, динамичная в разы лучше справляется с передачей эмоций. Особенно это заметно в социальных роликах.
Короткие и красочные ролики (стандартная продолжительность 10-30 секунд) способны заинтересовать даже самого искушенного потребителя, но при этом не успевают надоесть. Видео целиком увлекает внимание, предоставляет человеку сжатую и главную информацию о рекламируемом товаре или услуге и формирует у него позитивное отношение к бренду.
Для каких целей можно использовать светодиодные экраны?
Эффективным размещение рекламы на светодиодных экранах будет для любой компании, которой необходимо предоставить рекламное предложение широкой аудитории и опередить конкурентов. Это может быть сообщение об открытии нового магазина, информация о скидках или социальное обращение. Главное — чтобы ролик продолжался не более 30 секунд. Столько времени прохожие готовы уделить видеорекламе.
Универсальной наружная реклама на экранах считается и в плане целевого воздействия. Лед-панели охватывают максимальное число прохожих. Возможно это за счет их размещения в проходимых местах. В большинстве случаев такими выступают:
- Фасады крупных торговых центров;
- Загруженные перекрестки с плотным автомобильным и пешеходным трафиком;
- Центральные районы города.
Как показывает статистика, только размещенные на фасадах в Днепре видео борды ежедневно охватывают около 5 миллионов прохожих. Если учесть, что актуальное население этого города не превышает 1 миллиона, то показатель выйдет вполне достойным.
Чем дополнить цифровые экраны?
Современные digital network panel сами по себе являются эффективным каналом рекламирования. Но они размещаются, преимущественно, в центральных районах городов. Поэтому для охвата широкой аудитории рекомендуется дополнять рекламу на лед-панелях размещением предложений на других плоскостях:
- Билборды;
- Ситилайты;
- Рекламные арки;
- Скроллеры и т.д.
Подбирать конструкции следует с учетом целевой аудитории, ее предполагаемым маршрутом и интересами. При этом на всех щитах рекомендуется размещать одинаковые (или похожие друг на друга) постеры, ролики, баннеры. Это позволит сделать бренд узнаваемым и добиться поставленной цели.
Преимущества led экранов перед другими щитами
Цифровая реклама на экранах — это инновационный подход к коммуникации с потребителями, главным преимуществом которого является эффективность (в сравнении с другими щитами для наружного продвижения). Также к ее весомым преимуществам относится:
- Демонстрация рекламы при любой погоде. Яркое изображение заметно даже в тумане и при сильных осадках. А сами цифровые борды стойко выдерживают переменчивый климат Украины.
- Возможность запуска или замены ролика в срочном порядке. Организация рекламы сводится к нажатию нескольких кнопок. При необходимости видеоролик может быть оперативно заменен или исправлен.
- Удобный обзор. За счет своих размеров и ярких оттенков реклама на экране четко просматривается с расстояния до 500 метров.
- Отсутствие раздражительного момента. В отличие от телевизионной или радио рекламы (которая прерывает просмотр программы), реклама на экранах заполняет время ожидания потребителя привлекательной картинкой. Благодаря этому она воспринимается лояльно и позитивно.
- Возможность звукового сопровождения. При необходимости рекламный ролик может сопровождаться звуком, который быстро привлечет внимание потребителей. Особенно актуален такой ход в многолюдных местах.
Несмотря на такое количество преимуществ, стоимость размещения рекламы на светодиодном экране отличается доступностью. Особенно, если сравнивать ее с ценой рекламирования на телевидении и радио.
Как рассчитывается цена аренды диджитал-бордов?
Если стоимость аренды щита для традиционных баннеров складывается всего из 2 показателей (место размещения и срок использования), то цена диджитал-продвижения учитывает и хронометраж видеоролика, период проведения рекламной кампании, количество повторов видеоролика в сутки. Выгодно же запустить инновационное продвижение в Украине вы все также можете с помощью агентства IDMedia.
Расширенный выбор экранов и их минимальная цена от IDMedia
АйДиМедиа — рекламное агентство, которое одним из первых начало предоставлять под аренду видеоборды. Мы размещаем видеоролики на улицах, проходимых площадях, магистралях, перекрестках и других участках с повышенным трафиком. Объяснение тому — 100% рекламное покрытие городов Украины.
Чтобы заказать у нас размещение наружной рекламы на видеобордах, вам необходимо совершить 3 шага:
- Выбрать подходящие поверхности в каталоге или обратиться за помощью в данном вопросе к сотруднику IDMedia;
- Определить особенности рекламной кампании (как часто будет транслироваться реклама на экранах города, сколько будет задействовано экранов);
- Предоставить готовый видеоролик и получить видеоотчет после его публикации.
Все остальное (согласование юридических вопросов, подготовку видео и другие организационные моменты) наши сотрудники берут на себя.
Обращаясь к нам, вы гарантируете себе экономию бюджета (установленная на рекламу на светодиодных экранах цена отличается доступностью), времени (оформить заказ вы можете в онлайн режиме) и нервов (вопросы по размещению ролика решаем мы). Получить более подробную информацию по аренде цифровых плоскостей в Украине вы можете дистанционно — заполнив форму заявки на сайте или позвонив нам.