Заказать Ситилайт по всей Украине
для этого выберите область, город и нажмите поиск
- 266219
Грушевського, 26-28, перехрестя з вул. Юрія Гагаріна, біля аптеки та кафе "Старе місто", за 50м до автобусної зупинки, за 100м до повороту
- 266218
Степана Бандери вул., 73
- 266215
Марка Кропивницького пл.
- 266216
Привокзальна площа
- 222667
Генерала Алмазова ул. разделитель, к ул. Московской
- 261021
Гагаріна, 27/3
- 125951
Карпенка-Карого 3
- 141791
Театральна вул., 16/7 - Шульгіних вул.
Тип: СитилайтГород: Кропивницкий(Кировоград)Область: Кировоградская областьСторона: BФормат: 1.2x1.8 - 141767
Театральна вул., 13
Тип: СитилайтГород: Кропивницкий(Кировоград)Область: Кировоградская областьСторона: BФормат: 1.2x1.8 - 265122
Незалежності, 94
- 213632
Набережно-Хрещатицька вул., напроти буд. 33
- 213634
Народного Ополчення вул., 8 (в напрямку до Аеропорту "Київ")
- 213614
Липська вул.,/Інститутська, вул.
- 213622
Межигірська вул., 43
- 213603
Кудряшова вул./ "Ультрамарин"
- 213596
Крутий узвіз, 1/2 на розі Бесарабська площа
- 213556
Гуцала Євгена пров.(пров. Кутузова)/("Печерьский" базар, "Камелія")
- 214004
Мазепи вул. (біля буд. №7) / колишній маг. Берегиня
- 213948
Відродження пл. (біля маг. "Антошка")
- 213935
Чорновола вул. (біля буд. №12), фотостудія "AGFA"
- 213902
Чорновола вул. (біля буд. №47) / навпроти поліклініки
- 213897
Франка вул. (біля педколеджу)
- 213896
Франка вул. (біля педколеджу)
- 213890
Грушевського пр. - Шевченка вул. (біля зупинки)
- 213866
Чорновола вул. (біля ТЦ Каштан)
- 235878
пл. Відродження (біля Імексбанку)
- 224987
Стрийська 109 , автовокзал
- 224986
Стрийська 109 , автовокзал
- 266113
Героїв Майдану, 11 7
- 266110
Героїв Майдану, 11 1
- 266114
Героїв Майдану, 11 8
- 266112
Героїв Майдану, 11 6
- 266111
Героїв Майдану, 11 5
- 100850
Богоявленский (район Зоопарка)
- 100849
Богоявленский (район Зоопарка)
- 100848
Богоявленский (район Зоопарка)
- 100847
Богоявленский (район Зоопарка)
- 100846
6-я Слободская - ул. Чкалова
- 100845
6-я Слободская - ул. Чкалова
Ситилайты - компактные и эффективные носители рекламы
Ситилайт - это уличный рекламный носитель, занимающий одно из лидерских мест по востребованности среди рекламодателей. Небольшие поверхности подходят для рекламирования товаров, указания маршрута и находятся максимально близко к потребителю. Использовать их могут как известные компании, так и только развивающиеся стартапы. В Украине ситилайты - это отличная возможность заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых потребителей.
Что такое ситилайт: кратко о лайтбоксах и их характеристиках
Ситилайт представляет собой рекламную конструкцию, предназначенную для размещения рекламы на пешеходных участках. В дословном переводе с английского city light означает “городской свет”. Другими словами, citylight - это расположенный в центре города носитель с подсветкой изнутри.
Щиты состоят из нескольких частей:
- Опорная “нога”. Ее стандартная высота - 0,6 м.
- Тумба-рамка (рабочая часть). Производится из алюминиевого или стального профиля, что обеспечивает устойчивость конструкции к физическим воздействиям.
- Стекло. Стеклянная часть тумбы, обеспечивающая возможность просматривать плакаты в ситилайтах. Производится из акрила, триплекса или поликарбоната.
- Поверхность для крепления баннера и лампы дневного света. Устанавливается внутри тумбы-рамки.
Стандартные для коробов типа ситилайт размеры - 1,2х1,8 м. Таких габаритов хватает для комфортного восприятия рекламного сообщения прохожими и сохранения уличного пространства. Редко встречаются ситилайты размером 1,5х3 м.
Особенности размещения
Как следует из названия, сити лайт - это исключительно городской носитель рекламы. Такие конструкции не встречаются на трассах, как билборды, или в небольших селах. Устанавливаются они преимущественно в центральных частях больших городов, где отмечается повышенная проходимость. При этом конструкции располагаются таким образом, что постер находится на уровне глаз прохожих. Это позволяет целевым потребителям изучать данные с плаката на ходу, не прикладывая лишних усилий (не поднимая голову и без остановки).
Часто ситилайты встречаются на следующих участках:
- Парковые и прогулочные зоны, площади. Здесь конструкции рассчитаны на прохожих. Как пример - Дерибасовская улица (Одесса) или Крещатик (Киев).
- Разделители полос движения с газоном. В данном случае щиты направлены на водителей. При этом размещение рекламы на ситилайтах актуально только на участках, где отмечается медленное движение транспорта (частые пробки, светофоры, пешеходные переходы). На скоростных магистралях водители просто не успевают считывать информацию с небольших щитов.
- Тротуары у дороги. Наиболее популярный вариант размещения. Здесь реклама на ситилайтах действует как на водителей, так и на пешеходов.
Подбирается место размещения рекламы на уличных носителях индивидуально. Решающими факторами являются: целевая аудитория и задачи рекламирования. Если цель проведения рекламы - указать дорогу к компании, магазину, офису, то необходимо задействовать панели в районе объекта, куда направляется потребитель. Для расширения аудитории лучше арендовать ситилайт в наиболее проходимых местах города, где отмечается повышенное скопление целевых потребителей.
Основные виды носителей для рекламно-информационных постеров
Современный маркетинговый мир представляет рекламодателям множество различных вариантов конструкций. Ситилайты - не исключение. Между собой такие носители различаются не только по месту размещения и размерам основного бокса, но и по другим характеристикам.
Классификация по типу рабочего бокса
Главной отличительной характеристикой ситилайтов является количество стеклянных панелей. Наиболее популярными считаются двусторонние конструкции. В данном случае обе стороны носителя являются рабочими. Рекламно-информационное сообщение может быть размещено по направлению движения пешеходов, водителя или против него.
-
Интересно. Двусторонние ситилайты можно использовать как окно демонстрации товара. Креативные бренды размещают внутри бокса свой товар (одежду, прототипы мобильных устройств, увеличенные упаковки шоколада). Такая реклама на ситилайтах моментально повышает заинтересованность прохожих, а также позволяет продемонстрировать им товар.
Реже встречаются односторонние ситилайты. Они могут крепиться на ножку или стену. Устанавливаются такие конструкции перед входом. Ориентированы они только на потенциальных покупателей или клиентов конкретного магазина, компании. В Украине односторонние ситилайты заменяют лайтбоксы и встречаются, в основном, на заправочных станциях, торговых центрах.
Особый вид конструкций - это роллерные ситилайты. У таких носителей также две рабочие стороны. Но благодаря установленной внутри бокса системе роликов, конструкции могут демонстрировать до 9 рекламно-информационных постеров на одной стороне. Это могут быть рекламные предложения одной или нескольких компаний. Роллерная система позволяет лучше привлекать внимание прохожих (за счет динамичности).
Классификация по типу размещения
По способу размещения ситилайты могут быть отдельно стоящими и настенными. Наиболее востребованными являются конструкции первого типа. Оптимальна аренда ситилайтов такого формата как для привлечения внимания, так и для указания направления. Настенные лайтбоксы больше подходят для того, чтобы:
- направить целевого потребителя (указать расстояние до входа или направление движения к нему);
- указать информацию о конкретном объекте (какой магазин находится в данном ТЦ или какая сейчас действует акция).
Часто настенные ситилайты встречаются на заправочных станциях, остановках общественного транспорта, в подземных переходах.
Информационная составляющая сити формата
Одним из главных достоинств, которым обладает аренда ситилайтов в Украине, является универсальность покрытий. Использовать уличные носители для продвижения могут салоны красоты, банковские учреждения, торговые точки, развлекательные центры и другие компании. Арендовать ситилайт можно для размещения внутри него информации любого типа:
- Рекламная. Сититлайты размером 1,2х1,8х применяются для обозначения новых акций компании, ее скидок, пополнения ассортимента и т.д. Добиться нужного эффекта позволяет красочное изображение.
- Указательная. Ситилайт может указывать расстояние, оставшееся до магазина, его точный адрес или направление движение.
- Анонсная. Световые боксы могут демонстрировать анонсы предстоящих мероприятий, крупных распродаж, открытия новых торговых площадок.
Информация на ситилайте может быть любой: от индивидуального признания в любви до сообщения об открытии нового торгового центра. Главное - верно ее оформить. Важную роль в дизайне играют красочность изображения, краткость информации и точные сведения. Необходимо понимать, что человек изучает рекламу на ходу. Лишь часть прохожих готовы остановиться для более внимательного прочтения текста. Поэтому, размещаемая на сити-лайте, информация должна быть лаконичной, понятной и запоминающейся.
Сила воздействия ситилайтов на потребителей
Яркость, броскость и удобное расположение - эти характеристики световых боксов обеспечивают их высокую эффективность. Рекламные конструкции размещены на уровне глаз прохожих, благодаря чему детализированность рекламы повышается. Даже во время движения человеческий взгляд способен различить броские элементы на рекламном постере. Это расширяет возможности рекламирования и делает его более эффективным.
С помощью размещения на ситилайтах рекламно-информационных постеров можно:
- Повысить узнаваемость торговой марки;
- Расширить клиентскую базу;
- Привлечь новых покупателей;
- Сформировать нужное отношение потребителей к бренду;
- Анонсировать выход нового продукта для повышения спроса на него и т.д.
Расположение и характерный для лайтбоксов размер 1,2х1,8м обеспечивают более длительный (в сравнении с билбордами) визуальный контакт. Поэтому световые носители рекламы могут содержать более подробную информацию.
Преимущества аренды уличных носителей
Ситилайты установлены на всех значимых улицах Одессы, Винницы, Львова и других городов. При этом большинство плоскостей беспрерывно покрыты постерами. Объяснить высокую популярность уличных рекламных носителей можно следующими их преимуществами:
- Универсальность. Использовать city light можно для любых рекламных целей. Они подходят как для продвижения бренда, так и для указания маршрута.
- Расширенный охват. Расположенные на стыке тротуаров и дорог щиты одинаково эффективно охватывают как транспортные, так и пешеходные потоки.
- Круглосуточное воздействие. Установленная внутри короба лампа обеспечивает хороший обзор рекламного постера даже в темное время суток.
- Доступная цена. В IDMedia можно арендовать ситилайты в любом городе Украины по максимально выгодной стоимости.
- Устойчивость. Стеклянные покрытия надежно защищают постер от погодных влияний и физических воздействий.
Помимо этого, city light гармонично вписываются в городскую инфраструктуру, что также позитивно сказывается на мнении потребителей о бренде. При грамотной разработке дизайна, лайтбокс может стать полноценным элементом оформления экстерьера. Еще одно важное достоинство световых уличных коробов - они часто размещаются в местах, недоступных для других форматов наружной рекламы.
Реклама на ситилайтах как заказать?
Заказать ситилайт в любом городе Украины вы можете на сайте IDMedia. Мы обеспечиваем своим клиентам выгодные условия аренды, возможность ее оформления в дистанционном режиме и 100% рекламное покрытие по областям. У нас вы можете заказать не только city light, но и другие носители. Для проведения полноценной рекламной кампании рекомендуем арендовать:
Аренда любой поверхности возможна в онлайн режиме. Не смотря на ваше местоположение и на то, в каком городе вам необходима наружная реклама на city light. Все, что вам надо - определиться с подходящими конструкциями (изучив доступные предложения в каталоге) и связаться с менеджером. Всем остальным займутся сотрудники АйДиМедиа: мы обеспечиваем комплексное размещение рекламы в Украине. Для получения более подробной информации - свяжитесь с консультантом рекламного агентства.