Заказать рекламу на видеобордах (digital) в Киеве
- 247792
Лобановского пр., 119 - Демеевская ул., 2, (разрешение 480х336)
- 247566
Большая Васильковская ул.,129, (разрешение 480х336)
- 259550
Леси Украинки б-р, 34 (возле остановки), напротив Военной академии
- 237941
Скляренка Семена / Ливарська (поруч АЗС ОККО) рух від центру міста)
- 267102
Любомира Гузара (Комарова) просп. 12
- 267103
Полярна вул., 8Г, навпроти ТЦ "Полярний"
- 267101
Харківське шосе/ Симферопільська вул., біля Сільпо
- 267100
Григоренко Петра пр.,15/27
- 267099
Братиславська вул. 42, біля АЗС
- 267098
Червоної Калини (Маяковського Володимира) пр.,43/2, ТЦ "Фестивальний"
- 267097
Борщагівська вул., 173 магазин Nike
- 267096
Січових Стрільців вул./ Кудрявський узвіз
- 267095
Євгена Коновальця вул., 29
- 267094
Бойчука Михайла вул. 2/34
- 267093
Теліги Олени вул., навпроти буд.№12б
- 267092
Липківського Василя вул.
- 267091
Повітряних Сил пр. (Повітрофлотський пр.), 24
- 267090
Набережне шосе, в напрямку мосту Метро
- 267088
Велика Васильківська вул. 102
- 267089
Велика Васильківська вул. М.Палац Україна
- 232266
Дарницкая пл., пр.Соборности, к м.Патона, слева
- 232253
Промышленная, Южный мост, из центра
- 249347
Соломенская площадь, к проспекту Победы
- 232217
Дружбы Народов, 22, к Печерскому мосту, в центр
- 232199
Днепровская наб., разделитель, к м.Патона
- 232193
Днепровская наб., разделитель, к Бажана
- 232178
Южный мост, правый берег, разделитель, в центр
- 232169
Южный мост, правый берег, разделитель, из центра
- 232155
Набережное шоссе, Пешеходный мост, к Подолу
- 249341
Набережное шоссе, к Пешеходному мосту, Подолу
- 232144
Дружбы народов, АЗС "Socar", к Печерскому мосту
- 236034
Днепровская наб., напротив с/м "Велмарт", к Бажана
- 246291
Дмитрівська вул. 2 Євразія
- 250220
Лаврухіна, 4 Район ТРЦ
- 250219
Набережно-Крещитицька, 9
- 250217
Січових стрільців (Артема), 25 (БЦ Паладис)
- 137098
БЦ на Мечнікова вул., 3 (м. Кловська)
- 137112
В. Васильківська вул., 9/2 (Кут)
- 266884
Митрополита О. Шептицького, 4-А (2 Екрани)
- 266890
ТРЦ Dream Yellow (12 Екранів)
- 266891
ТРЦ Dream Berry, м. Київ, Оболонський пр. 21 (12 Екранів)
- 266883
Берковецька, 6-Д (13 екранів)
- 266885
Здолбунівська, 15 (18 Екранів)
- 266889
Кільцева дорога, 1 (5 екранів)
- 266888
Антоновича, 176 (16 Екранів)
- 266887
Олександра Мишуги, 4 (3 Екрани)
Видеоборды в городе Киев — новый метод продвижения бизнеса
Когда классические форматы наружной рекламы перестают приносить желаемый результат, на помощь приходят новые методы информирования людей на улице. К ним относятся и видеоборды — габаритные экраны, которые отличаются гибкими адаптационными характеристиками. Такие конструкции только начинают распространяться, а потому — особо ценятся рекламодателями. Причина: все новое всегда привлекает внимание. А это и необходимо при наружном продвижении.
Коротко о главном: что такое видеоборд в городе Киев?
Видеоборды (digital network panel) — это Led экраны в городе Киев, представляющие собой современную альтернативу классическим билбордам. Общей характеристикой таких конструкций являются размеры. Стандартные размеры лед-экранов:
- 2,32х3,14 м;
- 3х6 м;
- 6х3 м;
- 4х8 м;
- 12х4 м.
Если говорить простыми словами, видеоборд — это экран. Собран он из светодиодных модулей. Их отличительная черта — повышенная яркость. Необходима она для возможности просмотра рекламы не только в ночное, но и дневное время, когда лучи солнца падают на экран в городе Киев. Стандартная яркость бордов — 7500 кд/кв. м. Некоторые модели оснащаются экранами с повышенной интенсивностью светопередачи — до 14 000 кд/кв.м.
Демонстрируется реклама на видеобордах беспрерывно. Стандартный хронометраж ролика — 10 секунд. Каждый видеоборд имеет блоки, наполненные контентом, средняя периодичность составляет 3-5 минут, то есть ваша реклама будет повторятся каждые 3 минуты. Этого достаточно для того, чтобы зацепить внимание аудитории, заинтересовать ее.
Реклама на экранах в городе Киев только начинает набирать обороты. Всего в стране установлено уже больше 1000 видеобордов. Часть из них — в городе Киев. Здесь высокотехнологичные щиты для рекламы размещаются на центральных улицах, фасадах торговых центров.
Видеоборд — как альтернатива TV, интернет рекламе
Функциональные цифровые борды представляют собой симбиоз нескольких форматов рекламирования. Они объединяют в себе:
- Привлекательность, инновационность интернет рекламы;
- Ненавязчивость, привычность наружной рекламы;
- Эффективность, охват широкой аудитории TV рекламы.
Видеоборды способствуют охвату расширенной аудитории различных сегментов. Как дополнительный бонус — они позитивно сказываются на архитектуре улиц, что также улучшает восприятие рекламы потребителями.
Как работают Led экраны в городе Киев: о воздействии щитов
Наружная реклама на светодиодных экранах в городе Киев работает особенно хорошо. Во-первых, она в разы лучше привлекает внимание прохожих, водителей, пассажиров общественного транспорта. Возможно это за счет яркой и динамичной картинки. Наш мозг лучше реагирует на движение и быстрее его воспринимает. Поэтому, если на пути прохожего возникнут два щита — классический билборд и видеоборд — то первоочередное внимание он обратит на вторую конструкцию.
Интересный факт: По данным исследований, динамическую информацию запоминают более 86% человек.
Во-вторых, видеоборды в городе Киев установлены только на улицах, отличающихся большим трафиком. Это способствует охвату широкой аудитории. Высокий показатель достигается благодаря хорошей зоне видимости конструкций: реклама на экранах легко просматривается с большого расстояния. Привлекать внимание она начинает с расстояния 500 м.
В-третьих, за счет регулярной смены роликов, реклама на светодиодном экране не успевает надоесть прохожим. Как результат — положительное отношение к продвигаемому бренду, повышенное доверие к нему.
Актуальной наружная реклама на экранах будет для любых компаний, магазинов, брендов. С ее помощью можно вывести на рынок новый продукт, проинформировать жителей города о нововведениях, сформировать спрос на конкретный продукт. Положительных результатов digital network panel позволяет добиться в брендировании. Реклама на таких экранах всегда запоминается, что способствует повышению узнаваемости бренда. Главное — верно подходить к организации наружного Led-продвижения.
Секреты эффективного наружного продвижения
Чтобы размещение рекламы на светодиодных экранах принесло желаемый эффект, необходимо помнить несколько основных правил:
- Удерживайте кадр с важной информаицей не меньше 3 секунд. Это может быть или логотип компании или сайт, или адрес с телефоном;
- Используйте крупный шрифт;
- Привлекайте внимание динамикой, вспышками, контрастными цветами;
- Не усложняйте видео (используйте понятные фразы, четкие призывы к действию, исключите детали, которые сложно просматриваются с большого расстояния);
- При подготовке ролика учитывайте особенности места, где размещен видеоборд (дизайн фасада здания, цветовая гамма, окружающие объекты и т.д.).
Еще одно правило — комплексность. Видео реклама на экранах города должна сопровождаться наружной рекламой на других форматах:
Комплексная организация продвижения позволит расширить охватываемую аудиторию и добиться лучших результатов рекламирования.
5 причин популярности цифровых бордов
Сегодня медиафасады в городе Киев считаются одним из самых востребованных методов наружного продвижения. Объяснить это можно тем, что они:
- Представлены в небольшом количестве. Потребители все еще воспринимают видеоролики на улице с интересом. Как результат — большая вероятность донесения информации до ЦА.
- Позволяют экономить. Во-первых, каждый экран может демонстрировать несколько роликов от нескольких рекламодателей. За счет этого стоимость размещения рекламы на светодиодном экране снижается. Во-вторых, в данном случае отсутствует необходимость дополнительных трат на печать постеров.
- Отличаются высокой результативностью. Как показывают результаты исследования, реклама на экране в городе Киев эффективнее рекламного баннера на билборде.
- Позволяют менять ролик в нужный момент. Изменить рекламу (в связи с новой акцией, закрытием предложения или по другим причинам) можно в считанные секунды — без монтажа нового рекламного плаката.
- Не раздражают. В отличие от рекламы в интернете, уличные экраны не вызывают у потребителей раздражения. Они воспринимаются как источники, позволяющие заполнить время ожидания полезной информацией.
Также к преимуществам видеобордов относится легкий алгоритм размещения рекламы. Все, что необходимо для запуска рекламной кампании — снять ролик, выбрать локацию его размещения, определиться с частотой показов и предоставить файл рекламному агентству. Арендовать подходящую конструкцию и запустить на ней видеоролик можно даже в онлайн режиме — с помощью IDMedia. Мы предлагаем широкую базу видеобордов и выгодную цену рекламы на светодиодных экранах.