Заказать рекламу на видеобордах (digital) в Киеве
- 266209
Столичне шосе - вул. Ліснича, в сторону центру
- 266210
Столичне шосе - вул. Заболотного, супермаркет "Фора", поворот на авторинок, з центру
- 266118
Братиславська, 11 (3 екрани)
- 266119
Полярна, 20-Д (2 екрани)
- 266120
Дніпровська наб., 13-В (4 екрани)
- 266121
Степана Бандери, 36-А, (ТРЦ Blockbuster Mall)
- 266122
Оноре де Бальзака, 65/1 (2 екрани)
- 266123
Чабани, Одеське шосе, 8. (3 екрани)
- 228105
Шевченко пл. - вул. Сошенко - вул. Вишгородська, на круговій розв'язці
- 228106
Шевченко пл. - вул. Сошенко - вул. Вишгородська, на круговій розв'язці
- 228107
Шевченко пл. - вул. Сошенко - вул. Вишгородська, на круговій розв'язці
- 266049
Сверстюка Євгена вул. (Марини Раскової вул.), cт. метро "Лівобережна" (ТТ 4.8 676х468)
- 265965
ДНІПРОВСЬКА НАБЕРЕЖНА, 33
- 265891
Кільцева дорога, 200 м. до заправки "Shell", роздільник, в бік пр. Берестейського (колиш. пр. Перемоги)
- 238297
Голосіївський (40-річчя Жовтня), 114
- 237319
Кільцева дорога, розподілювач / напроти буд. №36 по вул.Зодчих, по ходу до проспекту Перемоги
- 227253
Шухевича пр. (бывш. Ватутина пр.), 26, напротив АЗС БРСМ, в сторону Троещинского рынка, из центра
- 218254
Днепровская набережная, 33, (ТЦ Аркадия, , ТРЦ River Mall), в направлении моста Патона
- 227381
Палладина пр., возле ТРЦ "Лавина молл", супермаркетов "Ашан, "Эпицентр", разделитель, в сторону пр. Победы
- 238243
Правди проспект, 58 (ТЦ" Орнамент")
- 238244
Правди проспект, 58 (ТЦ" Орнамент")
- 265181
Кільцева дорога, 200 м. до заправки "Shell", роздільник, в бік пр. Берестейського (колиш. пр. Перемоги)
- 245402
Івашкевича вул., 3, роздільник, в бік Правди пр., McDonald's
- 230326
Дружбы Народов 14, в сторону левого берега. Киев
- 230327
Дружбы Народов 14, в сторону правого берега . Киев
- 216260
Большая Васильковская 22 (пл.Льва Толстого)
- 228150
Броварской пр. - пр. Освободителей, на светофоре, в сторону пр. Броварского
- 227362
Курбаса пр., 5, в сторону центра
- 227363
Курбаса пр., 5, в сторону центра
- 227361
Курбаса пр., 5, в сторону центра
- 161925
Глубочицкая ул., 44, возле магазина "Flagman", супермаркета "Эльдорадо", в сторону Подола
- 199820
Шевченко б-р. (UHDTV75-32 шт.)
- 265007
Казимира Малевича (вул. Боженка), 11 (2 екрани; можна використовувати як один)
- 265008
Лобановського, 123, у бік Деміївської пл. (Московської пл.)
- 265003
Харківське шосе, 21, (розширення 640х480)
- 247769
Елены Телиги ул., 2, (разрешение 480х336)
- 247438
Леси Украинки бул., 13 (Метро "Печерская") [1], (разрешение 480х336)
- 247890
Межигорская ул., 82а, (разрешение 480х336)
- 242850
Палладина академика пр., 46
- 242851
Бажана пр. (перед Григоренко пр.)
- 247983
М. Бойчука ул. (Киквидзе), 6а, (разрешение 480х336)
- 242856
Оболонский пр., 2а (на разделителе)
Видеоборды в городе Киев — новый метод продвижения бизнеса
Когда классические форматы наружной рекламы перестают приносить желаемый результат, на помощь приходят новые методы информирования людей на улице. К ним относятся и видеоборды — габаритные экраны, которые отличаются гибкими адаптационными характеристиками. Такие конструкции только начинают распространяться, а потому — особо ценятся рекламодателями. Причина: все новое всегда привлекает внимание. А это и необходимо при наружном продвижении.
Коротко о главном: что такое видеоборд в городе Киев?
Видеоборды (digital network panel) — это Led экраны в городе Киев, представляющие собой современную альтернативу классическим билбордам. Общей характеристикой таких конструкций являются размеры. Стандартные размеры лед-экранов:
- 2,32х3,14 м;
- 3х6 м;
- 6х3 м;
- 4х8 м;
- 12х4 м.
Если говорить простыми словами, видеоборд — это экран. Собран он из светодиодных модулей. Их отличительная черта — повышенная яркость. Необходима она для возможности просмотра рекламы не только в ночное, но и дневное время, когда лучи солнца падают на экран в городе Киев. Стандартная яркость бордов — 7500 кд/кв. м. Некоторые модели оснащаются экранами с повышенной интенсивностью светопередачи — до 14 000 кд/кв.м.
Демонстрируется реклама на видеобордах беспрерывно. Стандартный хронометраж ролика — 10 секунд. Каждый видеоборд имеет блоки, наполненные контентом, средняя периодичность составляет 3-5 минут, то есть ваша реклама будет повторятся каждые 3 минуты. Этого достаточно для того, чтобы зацепить внимание аудитории, заинтересовать ее.
Реклама на экранах в городе Киев только начинает набирать обороты. Всего в стране установлено уже больше 1000 видеобордов. Часть из них — в городе Киев. Здесь высокотехнологичные щиты для рекламы размещаются на центральных улицах, фасадах торговых центров.
Видеоборд — как альтернатива TV, интернет рекламе
Функциональные цифровые борды представляют собой симбиоз нескольких форматов рекламирования. Они объединяют в себе:
- Привлекательность, инновационность интернет рекламы;
- Ненавязчивость, привычность наружной рекламы;
- Эффективность, охват широкой аудитории TV рекламы.
Видеоборды способствуют охвату расширенной аудитории различных сегментов. Как дополнительный бонус — они позитивно сказываются на архитектуре улиц, что также улучшает восприятие рекламы потребителями.
Как работают Led экраны в городе Киев: о воздействии щитов
Наружная реклама на светодиодных экранах в городе Киев работает особенно хорошо. Во-первых, она в разы лучше привлекает внимание прохожих, водителей, пассажиров общественного транспорта. Возможно это за счет яркой и динамичной картинки. Наш мозг лучше реагирует на движение и быстрее его воспринимает. Поэтому, если на пути прохожего возникнут два щита — классический билборд и видеоборд — то первоочередное внимание он обратит на вторую конструкцию.
Интересный факт: По данным исследований, динамическую информацию запоминают более 86% человек.
Во-вторых, видеоборды в городе Киев установлены только на улицах, отличающихся большим трафиком. Это способствует охвату широкой аудитории. Высокий показатель достигается благодаря хорошей зоне видимости конструкций: реклама на экранах легко просматривается с большого расстояния. Привлекать внимание она начинает с расстояния 500 м.
В-третьих, за счет регулярной смены роликов, реклама на светодиодном экране не успевает надоесть прохожим. Как результат — положительное отношение к продвигаемому бренду, повышенное доверие к нему.
Актуальной наружная реклама на экранах будет для любых компаний, магазинов, брендов. С ее помощью можно вывести на рынок новый продукт, проинформировать жителей города о нововведениях, сформировать спрос на конкретный продукт. Положительных результатов digital network panel позволяет добиться в брендировании. Реклама на таких экранах всегда запоминается, что способствует повышению узнаваемости бренда. Главное — верно подходить к организации наружного Led-продвижения.
Секреты эффективного наружного продвижения
Чтобы размещение рекламы на светодиодных экранах принесло желаемый эффект, необходимо помнить несколько основных правил:
- Удерживайте кадр с важной информаицей не меньше 3 секунд. Это может быть или логотип компании или сайт, или адрес с телефоном;
- Используйте крупный шрифт;
- Привлекайте внимание динамикой, вспышками, контрастными цветами;
- Не усложняйте видео (используйте понятные фразы, четкие призывы к действию, исключите детали, которые сложно просматриваются с большого расстояния);
- При подготовке ролика учитывайте особенности места, где размещен видеоборд (дизайн фасада здания, цветовая гамма, окружающие объекты и т.д.).
Еще одно правило — комплексность. Видео реклама на экранах города должна сопровождаться наружной рекламой на других форматах:
Комплексная организация продвижения позволит расширить охватываемую аудиторию и добиться лучших результатов рекламирования.
5 причин популярности цифровых бордов
Сегодня медиафасады в городе Киев считаются одним из самых востребованных методов наружного продвижения. Объяснить это можно тем, что они:
- Представлены в небольшом количестве. Потребители все еще воспринимают видеоролики на улице с интересом. Как результат — большая вероятность донесения информации до ЦА.
- Позволяют экономить. Во-первых, каждый экран может демонстрировать несколько роликов от нескольких рекламодателей. За счет этого стоимость размещения рекламы на светодиодном экране снижается. Во-вторых, в данном случае отсутствует необходимость дополнительных трат на печать постеров.
- Отличаются высокой результативностью. Как показывают результаты исследования, реклама на экране в городе Киев эффективнее рекламного баннера на билборде.
- Позволяют менять ролик в нужный момент. Изменить рекламу (в связи с новой акцией, закрытием предложения или по другим причинам) можно в считанные секунды — без монтажа нового рекламного плаката.
- Не раздражают. В отличие от рекламы в интернете, уличные экраны не вызывают у потребителей раздражения. Они воспринимаются как источники, позволяющие заполнить время ожидания полезной информацией.
Также к преимуществам видеобордов относится легкий алгоритм размещения рекламы. Все, что необходимо для запуска рекламной кампании — снять ролик, выбрать локацию его размещения, определиться с частотой показов и предоставить файл рекламному агентству. Арендовать подходящую конструкцию и запустить на ней видеоролик можно даже в онлайн режиме — с помощью IDMedia. Мы предлагаем широкую базу видеобордов и выгодную цену рекламы на светодиодных экранах.