Заказать Билборд в городе Шпола (Черкасская область)
- 243104
Шпола-звенигородка с. ЛОЗОВАТКА
- 243105
Шпола-звенигородка с. ЛОЗОВАТКА
- 229615
Шпола траспортная развязка круг на Умань
- 229722
Шпола Центр Украіни смотровая площадка
- 243102
Червоноармийска (автовокзал)
- 243103
Червоноармийска (автовокзал)
- 243100
Соборна вул. - Кавказська вул. ( центр )
- 243101
Соборна вул. - Кавказська вул. ( центр )
- 229616
Шпола траспортная развязка круг на Умань
- 229715
Красноармейская, Автовокзал
- 229716
Красноармейская, Автовокзал
- 229721
Шпола Центр Украіни смотровая площадка
- 262687
Центр України смотровая площадка
- 262688
Центр України смотровая площадка
- 254303
Соборная (Ленина), 36. Возле суда.
- 215324
Ленина-ул.Кавказская (рядом оптовые базы, госучреждения, напр. из центра к жд вокзалу)
- 215325
Ленина-ул.Кавказская (рядом оптовые базы, госучреждения, напр. от жд вокзала к центру)
Реклама на билбордах Шпола Черкасская область - эффективный способ продвижения товара
Билборд в городе Шпола - это отличный способ привлечь внимание к вашей компании в любой части Украины. Город Шпола представляет собой быстроразвивающийся регион страны, в котором множество интересных мест, в том числе и для размещения рекламы. Сегодня реклама на билбордах – настоящая находка для маркетологов и владельцев бизнеса.
Среди разных способов заявить о себе - именно наружная реклама занимает лидирующую позицию. Билборд является очень популярным носителем, такой канал продвижения дает возможность добиться максимальной узнаваемости рекламируемого продукта в городе Шпола. Успех рекламной компании часто зависит от комплексного использования различных каналов продвижения, одним из самых эффективных считается размещение наружной рекламы. Рекламное агентство IDMedia предлагает клиентам 100% покрытие по областям Украины в том числе и билборды Черкасская область.
Реклама на билбордах в городе (city) с чего начать?
Чтобы наружная реклама в городе (city) работала и приносила пользу к выбору поверхностей нужно подходить к размещению с умом и отбирать только те места, которые подходят вашему бизнесу. Перед размещением наружной рекламы сделайте анализ и определите предпочтения целевой аудитории, ответьте на следующие вопросы:
- какая цель рекламной компании? Это самый важный вопрос, ответив на который можно сформировать бюджет, количество и стратегию размещения;
- кто ваш покупатель? Пол, возраст, семейное положение. Составьте портрет клиента;
- где ваша целевая аудитория? Тип транспорта, на котором перемещаются клиенты, направления, районы. Разработайте транспортную модель города;
- на какой период приходится пик спроса?
- как ваш потребитель проводит досуг? Иногда размещение рекламы в местах, где бывает ЦА в не рабочее время приносит больший результат, чем в местах, где потенциальный клиент находится в рабочее;
- кто ваши конкуренты? Размещайте рекламу там, где концентрация целевой аудитории;
- сколько времени готовы потратить клиенты для удовлетворения спроса?
- готовы ли они преодолеть расстояние для покупки вашего товара?
Ответив на эти вопросы, можно приступать к формированию адресной программы.
Размещение рекламы, основные стратегии.
При формировании адресной программы, менеджеры рекламного агентства IDMedia предлагают разные стратегии размещения в городе (city), которые направленны на оптимизацию рекламного бюджета и повышают пользу от проведенной рекламной компании.
В зависимости от товара и целей можно выделить следующие стратегии:
- сетка - аренда билбордов вокруг торговой точки предприятия, пронизывает кварталы города, направляет и информирует жителей;
- магистраль - стратегия размещения рекламы вдоль главных магистралей города;
- тотальное доминирование - когда нужно охватить весь город, это самая массовая стратегия размещения, выбирать места можно по показателям, выбирая наиболее рейтинговые;
- район - в случае, если компания предоставляет услугу в определенном районе, можно задействовать разбивку по районам, размещая рекламу на самых популярных улицах. Также эта стратегия применима при небольшом бюджете, но стоит цель тотального превосходства, тогда можно делать помесячно акцент чередуя районы, нагружая по очереди отдельные части города;
- экспертная оценка - наиболее распространенная стратегия, когда эксперт компании точечно определяет, где реклама на билбордах будет полезна. Этот метод может объединять разные стратегии.
Как работает реклама на билбордах?
Ежедневно, перемещаясь по городу, мы наблюдаем сотни рекламных сюжетов. Каждое рекламное сообщение рассказывает о скидках, новых услугах, приближающихся мероприятиях, повышает узнаваемость торговой марки. Можно выделить два типа воздействия на потребителя:
- прямой - когда после увиденной рекламы в городе Шпола Черкасская область мы совершаем действие (как правило, это продукт широкого потребления), то есть понимаем где приобрести товар и как им воспользоваться;
- косвенный - когда мы узнаем о продукте, который в данный момент нам не нужен, но обращаем внимание на предприятие, которое его предлагает, в тот же момент формируем узнаваемость бренда и лояльность к торговой марке. В случае первой необходимости мы обращаемся за услугами к той компании, которая была на слуху все это время, так как знаем, что товар «А» продает фирма «Б».
Где заказать билборд?
Рекламное агентство IDMedia предлагает 100% покрытие по регионам Украины. Черкасская область в последние годы активно развивается, открываются новые предприятия, ремонтируются дороги, конкуренция между компаниями растет. Мы рады сообщить, что у нас Черкасская область представлена 23 населенными пунктами, главные и крупнейшие это:
- Ватутино;,
- Городище;,
- Жашков;,
- Золотоноша;,
- Канев;,
- Смела;,
- Умань;,
- Черкассы;,
Наружная реклама, форматы представленные в регионе
Для формирования оптимальной адресной программы нужно задействовать разные типы рекламных поверхностей, так как каждый из них направлен на разную целевую аудиторию и может отличаться по расположению, размеру и цене. Билборды – это не единственный формат доступный для бронирования онлайн. Черкасская область представлена такими форматами:
- ситилайты, маленький формат, как правило размер 1,2х1,8 установлен в центральной или исторической части города, больше направлен на пешеходов, чем на проезжающий транспорт;
- рекламные арки – реклама расположена над дорогой, большого формат самый распространенный размер 3х18;
- digital билборды, современный формат который в Украине только начинает набирать популярность, видеоборды чаще размещают в центральной части города, там где спрос на наружку наиболее велик;
IDMedia – размещение рекламы на билбордах
Разместить наружную рекламу в городе Шпола станет правильным решением для продвижения вашего товара, либо услуги. Мы всегда предложим вам наиболее привлекательные места как в центре города, так и в спальных районах. Мы можем провести как точечное размещение, так и крупную охватную компанию, нацеленную покрыть несколько районов, городов, а иногда и всю страну.
Взять в аренду билборд в городе Шпола - правильное решение. Черкасская область обширно представлена всевозможными конструкциями на нашем сайте. Все что вам нужно - это выбрать понравившиеся конструкции, определиться с местами их расположения, либо положиться на профессионализм наших менеджеров, которые с удовольствием проконсультируют вас и дадут полезный совет как сделать так чтобы аренда билбордов была выгодна.
Приятного просмотра!