Билборды в городе Лозовая (Харьковская область)
- 215042

Павлоградская перекресток ул. Грушевского (Односторонка)
- 215043

Павлоградская перекресток ул. Грушевского (Односторонка)
- 215040

Павлоградская "Авиас"
- 266302

Проспект Перемоги "Мікрорайон 9"
- 266303

Проспект Перемоги "Мікрорайон 9"
- 215018

пр.Перемоги, (Ринок "Янтарь", 4 м-н)
- 215047

Соборная, Центральный рынок
- 215048

Соборна, Центральний ринок
- 215045

Соборна вулиця, біля "ІДЕАЛУ"
- 215046

Соборна вулиця, біля "ІДЕАЛУ"
- 215028

Ново-Ивановка, д. Р-51
- 215032

Панютино, Лозовской р-н тр.Р-51 (выезд)
- 215033

Панютино, Лозовской р-н тр.Р-51 (выезд)
- 215029

Ново-Ивановка, д. Р-51
- 215034

сел.Українське, Лозівська ОТГ, тр.Р-51
- 215035

сел.Українське, Лозівська ОТГ, тр.Р-51
- 266304

Новоіванівка магазин
- 266305

Новоіванівка магазин
- 215049

Павлоградская (с-т, АТБ) ЛЗТД
- 215050

Павлоградская (с-т, АТБ) ЛЗТД
- 215036

Бульвар Шевченка Парк "Дружба"
- 215037

Бульвар Шевченка Парк "Дружба"
- 215017

пр.Перемоги, (Ринок "Янтарь", 4 м-н)
- 215013

Моторного/ул.Кутузова (Торговый Центр, с-т "Сильпо", 5м-н)
- 215014

Моторного/ул.Кутузова (Торговый Центр, с-т "Сильпо", 5м-н)
- 215041

Павлоградская "Авиас"
- 220752

Павлоградская, 2/1 (с-т АТБ)
- 53045

Димитрово , ул. Кооперативная, 18
- 53046

Димитрово , ул. Кооперативная, 18
- 53047

м-н "Фаворит", пр. Победы, 30
- 53048

м-н "Фаворит", пр. Победы, 30
- 53049

Магазин "У дома" , пр. Победы, 50
- 53050

м-н "У дома" , пр. Победы, 50
- 53053

Торговый рынок 1, пр. Победы, 5
- 53054

Торговый рынок 1, пр. Победы, 5
- 53057

АЗС "Маршал", ул. Р.Люксембург, 120
- 53058

АЗС "Маршал", ул. Р.Люксембург, 120
Реклама на билбордах в городе Лозовая (Харьковская область) - эффективный способ продвижения товара
Билборд в городе Лозовая - это отличный способ привлечь внимание к вашей компании в любой части Украины. Город Лозовая представляет собой быстроразвивающийся регион страны, в котором множество интересных мест, в том числе и для размещения рекламы. Сегодня реклама на билбордах – настоящая находка для маркетологов и владельцев бизнеса.
Среди разных способов заявить о себе - именно наружная реклама занимает лидирующую позицию. Билборд является очень популярным носителем, такой канал продвижения дает возможность добиться максимальной узнаваемости рекламируемого продукта в городе Лозовая. Успех рекламной компании часто зависит от комплексного использования различных каналов продвижения, одним из самых эффективных считается размещение наружной рекламы. Рекламное агентство IDMedia предлагает клиентам 100% покрытие по областям Украины в том числе и билборды в Харьковской области.
Рекламный щит в городе Лозовая (Харьковская область), основные характеристики
Билборд или бигборд – рекламная конструкция, состоящая из опоры, или как еще называют - «нога» и, непосредственно, рекламная поверхность, на которую клеят плакат или монтируют баннер (зависит от типа конструкции). Самый распространенный размер в городе Лозовая - это формат 3х6. Харьковская область представлена билбордами таких форматов 3х12, 3х4, 4х8. Все рекламные поверхности можно разделить на стороны, которые делятся относительно движения. Сторона «А» - сторона, которая находится по ходу движения справа, «Б» сторона - находится по ходу движения слева.
В самых загруженных и популярных местах устанавливают динамические рекламные поверхности, называемые билборд призма. Призмы, или роллеры, представляют собой рекламные конструкции, в которых рекламное поле вращается, оно состоит из плоских вертикальных пластин, которые называются ламели. Всего на призме может размещаться 3 сюжета. Преимущества призм состоит в том, что их устанавливают в самых топовых местах (пробках, оживленных перекрестках, центральных улицах), они динамические - даже если призма находится с боку и мы в данный момент не смотрим на нее, то когда изображение начнет меняться мы обратим на нее внимание, так устроен человеческий глаз. Чаще всего такие рекламные конструкции оборудуют подсветкой, так как для вращения нужно подводить электричество. Рекламные сюжеты вращаются один за одним каждые 15-20 секунд в зависимости от механизма, который установлен.
Как работает реклама на билбордах в городе Лозовая (Харьковская область)?
Ежедневно, перемещаясь по городу, мы наблюдаем сотни рекламных сюжетов. Каждое рекламное сообщение рассказывает о скидках, новых услугах, приближающихся мероприятиях, повышает узнаваемость торговой марки. Можно выделить два типа воздействия на потребителя:
Прямой - когда после увиденной рекламы в городе Лозовая Харьковская область мы совершаем действие (как правило, это продукт широкого потребления), то есть понимаем где приобрести товар и как им воспользоваться;
Косвенный - когда мы узнаем о продукте, который в данный момент нам не нужен, но обращаем внимание на предприятие, которое его предлагает, в тот же момент формируем узнаваемость бренда и лояльность к торговой марке. В случае первой необходимости мы обращаемся за услугами к той компании, которая была на слуху все это время, так как знаем, что товар «А» продает фирма «Б».
Какие вопросы может решить аренда билборда в городе Лозовая?
Рекламный щит - это универсальный канал продвижения и формирования общественного мнения. Билборд переводится с английского как информационная доска. Классический билборд 3х6 виден из далека и может решить такие задачи, которые сложно решаются с помощью других каналов коммуникации. Например:
Вывод нового товара на рынок. За счет распространенности можно охватить весь город Лозовая и даже всю страну;
Формирование положительного образа компании. Доверие к компании повышается при наличии качественно спланированной рекламной компании;
Продвижение акций или распродаж. С помощью наружки можно рассказать о приближающихся акциях, что увеличивает приток клиентов и продажи;
Навигация. Рекламная плоскость видна из далека легко направит к вашему предприятию новых клиентов;
Спрос за счет предложения. Ежедневно наблюдая за большим ярким изображением, мы формируем спрос на предлагаемый товар;
Узнаваемость торговой марки. Это самая главная задача, которую решает наружная реклама.
А также - размещение социальной рекламы, может привлечь и объединить людей ради решения большой социальной задачи и повысить информированность людей в важных общественных вопросах.
Аренда билборда в городе Лозовая (Харьковская область), основные преимущества
В современных условиях ведения бизнеса, сложно представить успешную компанию, которая не использует наружную рекламу в своих целях. Спрос на такой вид продвижения очевиден, ведь билборды это проверенный годами метод, который имеет следующие преимущества:
Высокий охват. Бигборды расположены в самых загруженных местах города Лозовая (Харьковская область), поэтому с их помощью легко можно охватить все районы и направления;
Цена. Стоимость рекламы на билбордах, в перерасчете на один день, одна из самых низких, если сравнивать с другими каналами продвижения (телевидение, радио, интернет);
Размер. Рекламные плоскости большого размера отлично просматриваются с большого расстояния;
Реклама работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и выходных;
Наружную рекламу трудно игнорировать она привлекает взгляды в 85% случаев;
Рекламный щит невозможно переключить как телерекламу, невозможно заблокировать как интернет рекламу, сделать ее тише у вас тоже не получится, борд работает на все 100%;
Средний визуальный контакт составляет от 4-8 секунд. Ваша задача за это время сделать так, чтобы люди понимали о чем ваша реклама.
Реклама на билбордах в городе Лозовая (Харьковская область) с чего начать?
Чтобы наружная реклама в городе Лозовая (Харьковская область) работала и приносила пользу к выбору поверхностей нужно подходить к размещению с умом и отбирать только те места, которые подходят вашему бизнесу. Перед размещением наружной рекламы сделайте анализ и определите предпочтения целевой аудитории, ответьте на следующие вопросы:
Какая цель рекламной компании? Это самый важный вопрос, ответив на который можно сформировать бюджет, количество и стратегию размещения;
Кто ваш покупатель? Пол, возраст, семейное положение. Составьте портрет клиента;
Где ваша целевая аудитория? Тип транспорта, на котором перемещаются клиенты, направления, районы. Разработайте транспортную модель города;
На какой период приходится пик спроса?
Как ваш потребитель проводит досуг? Иногда размещение рекламы в местах, где бывает ЦА в не рабочее время приносит больший результат, чем в местах, где потенциальный клиент находится в рабочее;
Кто ваши конкуренты? Размещайте рекламу там, где концентрация целевой аудитории;
Сколько времени готовы потратить клиенты для удовлетворения спроса?
Готовы ли они преодолеть расстояние для покупки вашего товара?
Ответив на эти вопросы, можно приступать к формированию адресной программы.
Размещение рекламы в городе Лозовая (Харьковская область), основные стратегии.
При формировании адресной программы, менеджеры рекламного агентства IDMedia предлагают разные стратегии размещения в городе Лозовая (Харьковская область), которые направленны на оптимизацию рекламного бюджета и повышают пользу от проведенной рекламной компании. В зависимости от товара и целей можно выделить следующие стратегии:
Сетка - аренда билбордов вокруг торговой точки предприятия, пронизывает кварталы города, направляет и информирует жителей;
Магистраль - стратегия размещения рекламы вдоль главных магистралей города;
Тотальное доминирование - когда нужно охватить весь город, это самая массовая стратегия размещения, выбирать места можно по показателям, выбирая наиболее рейтинговые;
Район - в случае, если компания предоставляет услугу в определенном районе, можно задействовать разбивку по районам, размещая рекламу на самых популярных улицах. Также эта стратегия применима при небольшом бюджете, но стоит цель тотального превосходства, тогда можно делать помесячно акцент чередуя районы, нагружая по очереди отдельные части города;
Экспертная оценка - наиболее распространенная стратегия, когда эксперт компании точечно определяет, где реклама на билбордах будет полезна. Этот метод может объединять разные стратегии.
Где заказать билборд в городе Лозовая (Харьковская область)?
Рекламное агентство IDMedia предлагает 100% покрытие по регионам Украины. Харьковская область в последние годы активно развивается, открываются новые предприятия, ремонтируются дороги, конкуренция между компаниями растет. Мы рады сообщить, что у нас Харьковская область представлена 29 населенными пунктами, главные и крупнейшие это:
Наружная реклама в городе Лозовая (Харьковская область), форматы представленные в регионе
Для формирования оптимальной адресной программы нужно задействовать разные типы рекламных поверхностей, так как каждый из них направлен на разную целевую аудиторию и может отличаться по расположению, размеру и цене. Билборды – это не единственный формат доступный для бронирования онлайн. Харьковская область представлена такими форматами:
Ситилайты, маленький формат, как правило размер 1,2х1,8 установлен в центральной или исторической части города, больше направлен на пешеходов, чем на проезжающий транспорт;
Скроллы – формат среднего размера, чаще встречается размер 2,32х3,14 и 3х4, устанавливаются вдоль центральных улиц, динамическая конструкция европейского образца;
Digital билборды, современный формат который в Украине только начинает набирать популярность, видеоборды чаще размещают в центральной части города, там где спрос на наружку наиболее велик;
IDMedia – размещение рекламы на билбордах в городе Лозовая (Харьковская область)
Разместить наружную рекламу в городе Лозовая станет правильным решением для продвижения вашего товара, либо услуги. Мы всегда предложим вам наиболее привлекательные места как в центре города, так и в спальных районах. Мы можем провести как точечное размещение, так и крупную охватную компанию, нацеленную покрыть несколько районов, городов, а иногда и всю страну.
Взять в аренду билборд в городе Лозовая - правильное решение. Харьковская область обширно представлена всевозможными конструкциями на нашем сайте. Все что вам нужно - это выбрать понравившиеся конструкции, определиться с местами их расположения, либо положиться на профессионализм наших менеджеров, которые с удовольствием проконсультируют вас и дадут полезный совет как сделать так чтобы аренда билбордов была выгодна.












