Заказать Билборд в городе Каховка (Херсонская область)
- 238690
Панкеевская - ул. Строителей
- 238691
Панкеевская - ул. Строителей (кольцо)
- 211696
Каховка, ул.Мелитопольская - ул. Земнухова (въезд)
- 211697
Каховка, ул.Мелитопольская - ул. Земнухова (въезд)
- 179342
Продукти 1035, пр.Європейський, 7
- 179343
Продукти 1035, пр.Європейський, 7
- 150581
Каховка, вул.Панкєєвська (К.Лібкнехта) – ул. Б.Хмельницкого,
- 150582
Каховка, вул.Панкєєвська (К.Лібкнехта) – ул. Б.Хмельницкого,
- 150583
Каховка, кільце,
- 150584
Каховка, кільце,
- 150585
Каховка, вул. Мелітопольська - вул. Ф Гаєнко (вул.Луночарсь,
- 150586
Каховка, вул. Мелітопольська - вул. Ф Гаєнко (вул.Луночарсь,
- 150587
Каховка, вул. Мелітопольська - вул. Ф Гаєнко (вул.Луночарсь,
- 150588
Каховка, вул. Мелітопольська - вул. Ф Гаєнко (вул.Луночарсь,
- 150589
Каховка, вул. Мелітопольська - вул. Шевченко,
- 150590
Каховка, вул. Мелітопольська - вул. Шевченко,
Реклама на билбордах Каховка Херсонская область - эффективный способ продвижения товара
Билборд в городе Каховка - это отличный способ привлечь внимание к вашей компании в любой части Украины. Город Каховка представляет собой быстроразвивающийся регион страны, в котором множество интересных мест, в том числе и для размещения рекламы. Сегодня реклама на билбордах – настоящая находка для маркетологов и владельцев бизнеса.
Среди разных способов заявить о себе - именно наружная реклама занимает лидирующую позицию. Билборд является очень популярным носителем, такой канал продвижения дает возможность добиться максимальной узнаваемости рекламируемого продукта в городе Каховка. Успех рекламной компании часто зависит от комплексного использования различных каналов продвижения, одним из самых эффективных считается размещение наружной рекламы. Рекламное агентство IDMedia предлагает клиентам 100% покрытие по областям Украины в том числе и билборды Херсонская область.
Аренда билборда в городе Каховка, основные преимущества
В современных условиях ведения бизнеса, сложно представить успешную компанию, которая не использует наружную рекламу в своих целях. Спрос на такой вид продвижения очевиден, ведь билборды это проверенный годами метод, который имеет следующие преимущества:
- высокий охват. Бигборды расположены в самых загруженных местах города Каховка, поэтому с их помощью легко можно охватить все районы и направления;
- цена. Стоимость рекламы на билбордах, в перерасчете на один день, одна из самых низких, если сравнивать с другими каналами продвижения (телевидение, радио, интернет);
- размер. Рекламные плоскости большого размера отлично просматриваются с большого расстояния;
- реклама работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и выходных;
- наружную рекламу трудно игнорировать она привлекает взгляды в 85% случаев;
- рекламный щит невозможно переключить как телерекламу, невозможно заблокировать как интернет рекламу, сделать ее тише у вас тоже не получится, борд работает на все 100%;
- средний визуальный контакт составляет от 4-8 секунд. Ваша задача за это время сделать так, чтобы люди понимали о чем ваша реклама.
Реклама на билбордах в городе Каховка с чего начать?
Чтобы наружная реклама в городе Каховка работала и приносила пользу к выбору поверхностей нужно подходить к размещению с умом и отбирать только те места, которые подходят вашему бизнесу. Перед размещением наружной рекламы сделайте анализ и определите предпочтения целевой аудитории, ответьте на следующие вопросы:
- какая цель рекламной компании? Это самый важный вопрос, ответив на который можно сформировать бюджет, количество и стратегию размещения;
- кто ваш покупатель? Пол, возраст, семейное положение. Составьте портрет клиента;
- где ваша целевая аудитория? Тип транспорта, на котором перемещаются клиенты, направления, районы. Разработайте транспортную модель города;
- на какой период приходится пик спроса?
- как ваш потребитель проводит досуг? Иногда размещение рекламы в местах, где бывает ЦА в не рабочее время приносит больший результат, чем в местах, где потенциальный клиент находится в рабочее;
- кто ваши конкуренты? Размещайте рекламу там, где концентрация целевой аудитории;
- сколько времени готовы потратить клиенты для удовлетворения спроса?
- готовы ли они преодолеть расстояние для покупки вашего товара?
Ответив на эти вопросы, можно приступать к формированию адресной программы.