Рекламный экстендер - креативный подход к наружной рекламе
На сегодняшний день трудно представить город без наружной рекламы. Сейчас она повсюду: вдоль проезжей части, на транспорте, зданиях, витринах. Из-за своей красочности и привлекательности рекламные макеты всегда обращают на себя внимание, но отдельные сюжеты выделяются из общей массы. Маркетологи сражаются за интерес к своей продукции и одним из решений можно смело назвать использование в рекламе экстендеров.
Что такое экстендер?
Рекламный экстендер — это объемная наружная реклама, дополнительная конструкция на рекламной поверхности чаще созданная как дополнение к билборду. Если дословно, то слово Extend — это расширение, увеличение. Экстендер увеличивает рекламное поле конструкции. Расширение возможно по всем направлениям. Это могут быть как выступающие за пределы конструкций дополнительные материалы, так и создание с их помощью эффекта 3D или уникальной подсветки. Она помогает привлечь внимание, увеличить узнаваемость и интерес к бренду или товару.
Один из ярких примеров эффективности использования объемной наружной рекламы был в Киеве в динамично растущем квартале Софиевская Борщаговка. К нему ведет одна центральная улица, на которой размещено большое количество стандартных билбордов с рекламой очень схожей продукции. Ввиду этого реклама теряла свою уникальность. Но разместив экстендер, рекламное сообщение значительно выделилось на фоне “густого леса” рекламных конструкций.
Виды экстендеров
Можно выделить несколько комбинаций элементов, например:
- Плоский - самый простой и бюджетный вариант. Экстендер выступает за пределы рекламного поля, при этом остается с ним в одной плоскости;
- Объемный – к такому виду относятся, например, объемные буквы или предметы. Объекты могут выступать за пределы рекламной поверхности, создавая эффект 3D.
Многослойный рекламный экстендер может комбинироваться из объемных элементов и плоских.
Также к любому виду экстендера можно добавить световые элементы, что значительно усиливает эффект от рекламного сообщения. Световые экстендеры включают в себя элементы подсветки, светоотражающие пленки разных цветов и оттенков, что привлечет дополнительное внимание к вашему продукту.
Конструкция с дополнительными динамическими элементами, которые могут приводиться в движение природным воздействием либо с помощью электродвителей. Например, это могут быть двигающиеся колеса автомобиля, часы с крутящейся стрелкой, движущийся указатель. В последнее время набирает оборот тенденция использования в рекламных конструкциях пайеток, которые, даже при небольшом ветре, приводятся в движение и создают эффект живой конструкции.
Особенности производства экстендеров
В силу особенностей таких рекламных конструкций, для создания экстендеров нам нужны легкие и прочные материалы.
Основными материалами являются:
- Алюминий;
- Оцинковка;
- Композит;
- Оракал;
- Баннер;
- Светоотражающие пленки.
Не стоит забывать, что при выборе материалов учитывается также срок эксплуатации экстендера.
Чем больше площадь поверхности, тем больше парусность наружного носителя и нельзя допустить оплошности, ведь обрыв экстендера может привести к неожиданным последствиям на оживленной улице.
Производство рекламной конструкции - трудоемкий процесс, который занимает много времени от идеи до ее реализации. Он требует точных расчетов и хирургической точности выполнения. При разработке экстендера важно учитывать множество технических тонкостей. Поэтому, чтобы получить высокий результат, стоит обращаться к профессионалам.
Экстендер: “за” и “против”
Использование экстендера увеличивает стоимость рекламной компании за счет процесса производства и монтажа. Поэтому данный вид рекламы больше выгоден при долгосрочном размещении, где стоимость на изготовление можно распределить на больший срок. Оптимальный период использования рекламного экстендера – от 3 до 6 месяцев.
За это время аудитории не успевает надоесть рекламный сюжет, за нее неизменно цепляется взгляд прохожих.
На первый взгляд может показаться, что затраты на экстендер существенно больше по сравнению с привычной наружной рекламой. Но если рассмотреть выгоды нестандартного подхода, становится понятно, что это оправданный поступок. Люди с большим удовольствием обсуждают нестандартные решения, фотографируя и пересылая такой вид рекламы друзьям. А журналисты городских порталов частенько публикуют подобное размещение у себя в статьях. Что приносит дополнительный эффект.
Для рекламного экстендера показатель эффективности рекламоносителя составляет 60-70%. Экстендер привлекает дополнительное внимание к информации, а нестандартность решения формирует положительное восприятие и фиксирует в памяти рекламный образ. В некоторых случаях рекламный бюджет может быть даже снижен за счет размещения меньшего количества рекламных билбордов при такой же или большей эффективности по сравнению со стандартным размещением.
Где заказать рекламу на экстендерах?
Что бы заказать билборд с экстендером или ситилайт, нужно указать локации, предоставить макет и материал с помощью которого планируется изготовление элементов. Рекламное агентство IDMedia поможет:
- подобрать поверхности, на которых данное размещение возможно;
- разработать неповтроимый макет;
- произвести рекламные конструкции любой сложности;
- сделать монтаж в кратчайшие сроки;
- производить регулярный мониторинг и ремонт.
IDMedia - рекламное агентство которое поможет выделиться.