Новости, размышления и просто полезная информация о наружной рекламе.

Отчеты о рекламе: всеукраинская рекламная коалиция, DOORS consulting и ИКНР

Рассуждать о том, какие форматы наружной рекламы более востребованы, можно долго и не всегда успешно. Некоторые предприятия предпочитают классические билборды, часть рекламодателей ориентируются на не большой городской формат типа скроллы или ситилайты, а некоторые полюбили новые видеоборды. Единственный верный способ определить работающие и популярные носители сегодня — это официальные данные. В отчетах о рекламе ежегодно публикуются сводки об изменениях рекламного рынка в Украине. И подготавливают эту информацию несколько организаций: ИКНР, ВРК и DOORS consulting…

ИКНР

ИКНР расшифровывается как индустриальный комитет наружной рекламы. Это объединение ведущих медиаагентств и рекламных операторов Украины, которые определяют направление движения всего рынка наружки в стране. Комитет выделяет для себя две основные задачи:

● Упрощение взаимодействия представителей рекламного рынка;

● Создание стандартной системы мониторинга аудитории наружной рекламы.

Основные исследования комитета приходятся на обзор рынка наружки за конкретный период (год/полугодие). Отчеты ИКНР включают в себя активность рекламодателей в различных категориях, распределение форматов по региону, затраты бюджета на рекламу и т.д. Их особенность заключается в простоте, понятности и лаконичности. Деятельность комитета направлена на то, чтобы донести результаты своих исследований до максимального числа участников рынка.

Всеукраинская рекламная коалиция

ВРК — это всеукраинская рекламная коалиция, которая была основана еще в 1997 году и считается сегодня крупнейшим объединением участников рекламного рынка в Украине. Лишь на сегодняшний день число входящих в ее состав агентов составляет 150. И эта цифра постоянно увеличивается. Участниками ВРК являются:

● Медиа агентства;

● Маркетинговые и PR агентства;

● Компании, занимающиеся исследовательскими проектами;

● Рекламодатели и не только.

Входят в ВРК не только украинские, но и зарубежные бренды с мировым именем. Присоединиться к рекламной коалиции могут любые представители рынка наружки в Украине, соответствующие условиям клуба.

Главная миссия коалиции — создать и развивать цивилизованный рынок рекламы в Украине. Объединение регулярно публикует рейтинги различных коммуникационных, медиа, PR агентств, а также украинских рекламодателей, делится самостоятельными исследованиями и другими экспертными материалами. Именно ВРК принадлежат такие проекты, как:

● Effie Awards Ukraine;

● WOW DONE Awards;

● Киевский Международный Фестиваль Рекламы;

● Best Marketing Innovations и др.

Сегодня ВРК является одним из наиболее авторитетных объединений, которое занимается анализом и развитием рынка рекламы нашей страны.

DOORS consulting

Еще одним важным представителем украинского рекламного рынка является DOORS consulting. Компания была создана в 2004 году. С тех пор она занимается лишь одним видом деятельности — беспрерывным мониторингом всех форматов наружной рекламы, имеющихся в Украине. Используя исследовательскую методику, компании удается просчитывать максимально точную эффективность рекламных носителей, а также особенности охватываемой ими аудитории.

Помимо результатов исследований, DOORS consulting регулярно предоставляет полезные материалы и инструменты, которые помогают:

● Рассчитать охват аудитории;

● Определить уровень взаимодействия на аудиторию;

● Определить частотные характеристики запускаемой кампании и не только.

Основным партнером DOORS consulting является коммуникационный альянс Украины, совместно с которым и проводятся все исследования.

Все три организации занимаются одним — изучение рынка наружной рекламы Украины. Их отчеты — это возможность максимально точно определить для себя, какие рекламные носители пользуются популярностью среди жителей конкретной области, а какие — постепенно уходят на задний план. Использование данных DOORS consulting, ИКНР и ВРК поможет организовать максимально эффективную рекламную кампанию. Поэтому игнорировать новые публикации этих комитетов — точно не стоит. Если же вам некогда разбираться в отчетах и рейтингах, на помощь всегда придут специалисты рекламного агентства IDMedia. Мы беспрерывно мониторим отчеты и другие проекты украинских исследователей рекламного рынка, чтобы запускать для своих клиентов максимально эффективную рекламу.

Свяжитесь с нами

Оставьте вашу заявку, мы свяжемся с вами через 15 минут