Новости, размышления и просто полезная информация о наружной рекламе.

Размещение наружной рекламы на остановочных павильонах как модное явление!

На смену традиционным рекламным щитам постепенно приходят новые, более оригинальные форматы продвижения. Один из них — остановочные павильоны. Еще не слышали о таких? Это ненадолго, потому что оригинальная реклама на остановках набирает все большую популярность и скоро точно попадется вам на глаза.

Остановочные павильоны — новый рекламный тренд

Остановочные павильоны — это не просто реклама на остановке общественного транспорта. Это полноценное архитектурное сооружение, которое запросто может стать небольшой достопримечательностью города (как минимум, района) или просто оригинальной интерактивной зоной.

Например, известная компания, выпускающая спортивную одежду и аксессуары, произвела необычное брендирование остановок общественного транспорта, сделав полноценную фотозону. Как это сработало? Очень легко: люди, ожидающие общественный транспорт, могли сделать несколько забавных фотографий (фон выполнен в форме тантамарески с вырезом для лица в разных местах). Как результат — привлечение внимание к бренду, а после еще и его бесплатная реклама в соцсетях (ведь забавные фотки быстро собирают много лайков). Кстати, аналогичная реклама на стендах на остановках использовалась и американским брендом газированных напитков.

Еще один интересный пример использования остановочных павильонов: создание аквариума сетью ресторанов. Конечно, водой остановку никто не заполнял. А вот интерактивную воду и рыбу запустили. Таким способом компания привлекла повышенное внимание к себе (не каждый день ждешь автобус «в аквариуме») и подчеркнула свежесть своих продуктов.

Аквариум на остановке — не предел. Технология «warm glass» позволила фармацевтической торговой марке сделать из места ожидания транспорта полноценное место обогрева. Чтобы согреть руки, прохожим достаточно было приложить к рекламному щиту. Сперва отношение окружающих было скептическим и недоверчивым (а вот внимание — повышенным). Но быстро привыкли к новой технологии и стали охотно пользоваться (внимание к рекламе при этом повышалась).

Что дают остановочные павильоны?

Реклама на остановках рассчитана на людей которые ожидают общественный транспорт именно на эту целевую аудиторию обычный щит над дорогой имеет наименьшее влияние, так как плохо просматривается внутри транспорта. На такую целевую больше рассчитаны ситилайты, скроллы и остановочные павильоны. Реклама на остановках общественного транспорта работает немного иначе. Она:

  1. Моментально привлекает к себе внимание. Интерактивная, анимированная, оригинальная и видео реклама на остановках — молодой тренд. Это как глоток свежего воздуха в пучине бесконечных скучных щитов. И этот «глоток воздуха» крайне необходим аудитории. Поэтому люди охотно обращают внимание на оригинальные рекламные конструкции и даже взаимодействуют с ними (фотографируются, участвуют в интерактивных процессах).
  2. Хорошо рекламирует. Основная задача остановочных павильонов — продвигать. И они прекрасно справляются с ней. Во многом — все той же оригинальности. Причем реклама не заканчивается на остановке. Фотографии того же «аквариума» или тантамарески известного американского бренда быстро разлетались по социальным сетям, тематическим сайтам. Вот и бесплатная (но крайне эффективная) реклама в подарок.
  3. Украшает город. Кто бы что не говорил, а аудитория избирательна и прихотлива. Она гармонично вписывается в городскую архитектуру и становится либо ее оригинальным дополнением, либо самостоятельной центральной частью.

Если сравнивать размещение рекламы на автобусных остановках и использование полноценных остановочных павильонов, то последнее будет в разы эффективнее. Поэтому этот способ продвижения используют крупные бренды с мировым именем. Причем пока что эта ниша лишь начинает набирать популярность. Шанс урвать «лакомый рекламный» кусочек — еще есть!

Сколько стоит реклама на остановках и павильонах?

Сделать полноценный брендированный остановочный павильон дороже, чем разместить рекламу на остановках или билбордах. Но и работает такой формат куда лучше. Как минимум — позволяет ярко и громко заявить о бренде, выделившись на фоне конкурентов. Как максимум — привлекает внимание практически 100% прохожих из-за необычного вида. Поэтому если хотите креативно заявить о себе и получить максимальную пользу от рекламирования, обратите внимание на остановочные павильоны. А правильно организовать рекламную кампанию, помогут специалисты рекламного агентства IDMedia!

 

Свяжитесь с нами

Оставьте вашу заявку, мы свяжемся с вами через 15 минут