Реклама концертов и правила создания афиш для наружной рекламы
Наружная реклама существует в жизни людей с давних времен. В современном обществе потребления она стала неотъемлемой частью повседневной жизни, проникнув во все сферы жизнедеятельности человека. Сегодня невозможно представить не один успешный бизнес или политическую кампанию, культурные события и даже медицину без рекламы на билбордах или видеобордах, на остановках общественного транспорта или в метро. О рекламе написано много разных статей, однако сейчас же мы хотим поговорить о такой сфере ее применения как концертная деятельность и гастроли. Потребитель обычно видит конечный продукт рекламной кампании, а именно – готовый, красивый баннер, видеоряд или афишу. Но за этим стоит долгий и порой нелегкий труд команды профессионалов: менеджеров рекламного агентства, дизайнеров, юристов. Да, вы не ослышались, юристов, ведь размещение рекламного материала в Украине строго регулируется соответствующим Законом о Рекламе. И для концертов в нем есть свои строгие требования. Мы выделим самые главные из них:
- В рекламе запрещено размещать информацию или изображение, которые нарушают общепринятые нормы морали, гуманизма, этики и т.д. Это может вызвать негодование со стороны определенной группы потребителей и привести к судебным искам.
- В сюжете для наружной рекламы разрешено использовать фотографии или имя человека только при наличии письменного согласия на использование его в рекламной кампании. Такое согласие можно написать в свободной форме, например Я, ФИО человека, не против что мое изображение используют в рекламной кампании в указанный период, ниже ФИО, дата, подпись. Это сделано для того чтобы предотвратить недобросовестное использование личных данных.
- Размещать текст, изображение или музыку, которые используются в других рекламных кампаниях, строго запрещено.
- В рекламе запрещено помещать информацию, которая может оскорбить человека по признакам происхождения, его расы или национальности, пола, образования, политических взглядов, отношения к религии, языку, роду, характеру занятий и т.д. Также запрещается дискредитация товаров других производителей, в том числе и косвенная.
- В рекламе концертов, конкурсов и фестивалей запрещено использовать музыку или звуки без информации об использовании или не использовании фонограмм.
Таким образом реклама услуг, связанных с концертной, гастрольной, гастрольно-концертной, конкурсной, фестивальной деятельностью должна содержать одно из двух предупреждений: "С использованием фонограммы" или "Живой звук». Эта информация должна занимать на афишах, других рекламных средствах, не менее 5 процентов общей площади объема всей рекламы.
- Если на афише или баннере указываются номера телефонов мобильных операторов, то необходимо добавлять строку-сноску о тарификации звонков:
*Вартість дзвінків згідно тарифів Вашого оператора.
Ну а что бы получить в итоге красивый конечный продукт рекламной кампании, и не беспокоится о соответствии законам – доверьте это дело профессионалам, коими являются сотрудники компании IDMedia. Мы поможем создать правильный макет, определиться с локациями для Вашего продукта, предоставить юридическое сопровождение и все это по самым выгодным ценам на рынке наружной рекламы. А также сделаем рекламную кампанию эффективной, ведь эффективная реклама концертов – это залог продажи билетов в максимальном количестве по доступной цене.