Заказать Билборд в городе Люботин (Харьковская область)
0Не удалось подобрать плоскости по данному запросу.
- Попробуйте другие параметры поиска
- Проверьте нет ли опечатки
- Попробуйте более общий запрос
Или позвоните нам - мы поможем подобрать то, что Вам нужно.
Реклама на билбордах Люботин Харьковская область - эффективный способ продвижения товара
Билборд в городе Люботин - это отличный способ привлечь внимание к вашей компании в любой части Украины. Город Люботин представляет собой быстроразвивающийся регион страны, в котором множество интересных мест, в том числе и для размещения рекламы. Сегодня реклама на билбордах – настоящая находка для маркетологов и владельцев бизнеса.
Среди разных способов заявить о себе - именно наружная реклама занимает лидирующую позицию. Билборд является очень популярным носителем, такой канал продвижения дает возможность добиться максимальной узнаваемости рекламируемого продукта в городе Люботин. Успех рекламной компании часто зависит от комплексного использования различных каналов продвижения, одним из самых эффективных считается размещение наружной рекламы. Рекламное агентство IDMedia предлагает клиентам 100% покрытие по областям Украины в том числе и билборды Харьковская область.
Какие вопросы может решить аренда билборда в городе Люботин?
Рекламный щит - это универсальный канал продвижения и формирования общественного мнения. Билборд переводится с английского как информационная доска. Классический билборд 3х6 виден из далека и может решить такие задачи, которые сложно решаются с помощью других каналов коммуникации. Например:
- вывод нового товара на рынок. За счет распространенности можно охватить весь город Люботин и даже всю страну;
- формирование положительного образа компании. Доверие к компании повышается при наличии качественно спланированной рекламной компании;
- продвижение акций или распродаж. С помощью наружки можно рассказать о приближающихся акциях, что увеличивает приток клиентов и продажи;
- навигация. Рекламная плоскость видна из далека легко направит к вашему предприятию новых клиентов;
- спрос за счет предложения. Ежедневно наблюдая за большим ярким изображением, мы формируем спрос на предлагаемый товар;
- узнаваемость торговой марки. Это самая главная задача, которую решает наружная реклама.
А также - размещение социальной рекламы, может привлечь и объединить людей ради решения большой социальной задачи и повысить информированность людей в важных общественных вопросах.
Реклама на билбордах в городе Люботин с чего начать?
Чтобы наружная реклама в городе Люботин работала и приносила пользу к выбору поверхностей нужно подходить к размещению с умом и отбирать только те места, которые подходят вашему бизнесу. Перед размещением наружной рекламы сделайте анализ и определите предпочтения целевой аудитории, ответьте на следующие вопросы:
- какая цель рекламной компании? Это самый важный вопрос, ответив на который можно сформировать бюджет, количество и стратегию размещения;
- кто ваш покупатель? Пол, возраст, семейное положение. Составьте портрет клиента;
- где ваша целевая аудитория? Тип транспорта, на котором перемещаются клиенты, направления, районы. Разработайте транспортную модель города;
- на какой период приходится пик спроса?
- как ваш потребитель проводит досуг? Иногда размещение рекламы в местах, где бывает ЦА в не рабочее время приносит больший результат, чем в местах, где потенциальный клиент находится в рабочее;
- кто ваши конкуренты? Размещайте рекламу там, где концентрация целевой аудитории;
- сколько времени готовы потратить клиенты для удовлетворения спроса?
- готовы ли они преодолеть расстояние для покупки вашего товара?
Ответив на эти вопросы, можно приступать к формированию адресной программы.
Размещение рекламы, основные стратегии.
При формировании адресной программы, менеджеры рекламного агентства IDMedia предлагают разные стратегии размещения в городе (city), которые направленны на оптимизацию рекламного бюджета и повышают пользу от проведенной рекламной компании.
В зависимости от товара и целей можно выделить следующие стратегии:
- сетка - аренда билбордов вокруг торговой точки предприятия, пронизывает кварталы города, направляет и информирует жителей;
- магистраль - стратегия размещения рекламы вдоль главных магистралей города;
- тотальное доминирование - когда нужно охватить весь город, это самая массовая стратегия размещения, выбирать места можно по показателям, выбирая наиболее рейтинговые;
- район - в случае, если компания предоставляет услугу в определенном районе, можно задействовать разбивку по районам, размещая рекламу на самых популярных улицах. Также эта стратегия применима при небольшом бюджете, но стоит цель тотального превосходства, тогда можно делать помесячно акцент чередуя районы, нагружая по очереди отдельные части города;
- экспертная оценка - наиболее распространенная стратегия, когда эксперт компании точечно определяет, где реклама на билбордах будет полезна. Этот метод может объединять разные стратегии.
Где заказать билборд?
Рекламное агентство IDMedia предлагает 100% покрытие по регионам Украины. Харьковская область в последние годы активно развивается, открываются новые предприятия, ремонтируются дороги, конкуренция между компаниями растет. Мы рады сообщить, что у нас Харьковская область представлена 30 населенными пунктами, главные и крупнейшие это:
- Балаклея;,
- Безлюдовка;,
- Дергачи;,
- Изюм;,
- Купянск;,
- Лозовая;,
- Мерефа;,
- Харьков;,
- Чугуев.,
Наружная реклама, форматы представленные в регионе
Для формирования оптимальной адресной программы нужно задействовать разные типы рекламных поверхностей, так как каждый из них направлен на разную целевую аудиторию и может отличаться по расположению, размеру и цене. Билборды – это не единственный формат доступный для бронирования онлайн. Харьковская область представлена такими форматами:
- ситилайты - ситилайты, маленький формат, как правило размер 1,2х1,8 установлен в центральной или исторической части города, больше направлен на пешеходов, чем на проезжающий транспорт;
- скроллы - скроллы – формат среднего размера, чаще встречается размер 2,32х3,14 и 3х4, устанавливаются вдоль центральных улиц, динамическая конструкция европейского образца;
- рекламные арки – реклама расположена над дорогой, большого формат самый распространенный размер 3х18;
- digital билборды, современный формат который в Украине только начинает набирать популярность, видеоборды чаще размещают в центральной части города, там где спрос на наружку наиболее велик;
IDMedia – размещение рекламы на билбордах
Разместить наружную рекламу в городе Люботин станет правильным решением для продвижения вашего товара, либо услуги. Мы всегда предложим вам наиболее привлекательные места как в центре города, так и в спальных районах. Мы можем провести как точечное размещение, так и крупную охватную компанию, нацеленную покрыть несколько районов, городов, а иногда и всю страну.
Взять в аренду билборд в городе Люботин - правильное решение. Харьковская область обширно представлена всевозможными конструкциями на нашем сайте. Все что вам нужно - это выбрать понравившиеся конструкции, определиться с местами их расположения, либо положиться на профессионализм наших менеджеров, которые с удовольствием проконсультируют вас и дадут полезный совет как сделать так чтобы аренда билбордов была выгодна.
Приятного просмотра!