Новости, размышления и просто полезная информация о наружной рекламе.

Как разместить рекламу финансовых услуг и «не попасть на бабки»?

Деньги заставляют мир вертеться, по крайней мере так гласит известная пословица. Мир финансовых услуг огромный, если не самый большой в современном мире. И оказывает колоссальное влияние на каждого из нас. Он представлен банками, ломбардами, страховыми и лизинговыми компаниями и множеством других финансовых учреждений. Сегодняшний рынок финансовых услуг переполнен предложениями различных финансовых учреждений, каждый из которых обещает предоставить самые выгодные условия. Они борются за каждого клиента в надежде получить максимальную прибыль. Одним из инструментов эффективной борьбы с конкурентами является хорошо продуманная рекламная кампания. 

Наружная реклама играет в этом ключевую роль, имея самую низкую стоимость контакта она способна охватить все слои населения. Десяток билбордов, размещенных в оживленных местах способны обеспечить успех рекламной кампании. Но все более популярным становиться, так называемый, сити формат: скроллы и ситилайты. Они не подвержены погодным условиям, поскольку отпечатанная рекламная продукция находится под стеклом, а динамическая составляющая конструкции (скроллинг, англ. от scrolling — «прокрутка») способствует привлечению дополнительного внимания к рекламе. Также они могут подсвечиваться в ночное время суток, тем самым привлекая внимание потенциальных клиентов. Еще одним важным и ставшим востребованным в последние годы видом наружной рекламы стали экраны, которые дают возможность более развернуто представить рекламируемый продукт с помощью видео. Плюс ко всему, экраны очень сильно притягивают внимание потребителя: видео реклама на светодиодном экране в 5 раз эффективнее статичного изображения (на том же билборде).

Как правильно разместить рекламу финансовых услуг?

0 % по кредиту, беспроцентная рассрочка, скрытая комиссия и многое другое с чем сталкиваются граждане Украины ежедневно, независимо от того получают кредит они в банке или покупают стиральную машину в магазине. Финансовые компании в погоне за клиентом иногда прибегают к спорным методам, в том числе и при размещении наружной рекламы, которые в последствии могут привести к санкциям от контролирующих органов. Залог успеха при размещении наружки во многом зависит от правильной разработки макета. Чтобы макет соответствовал нужно придерживаться правил. Правила продвижения финансовых услуг в Украине регламентируются Законом Украины «О Рекламе». В законе описываются основные требования, которые нужно соблюдать при создании макета для наружной рекламы банков и других финансовых учреждений. Закон «О Рекламе претерпел изменения 19 января 2020 года в статьях, отвечающих за рекламирование финансовых услуг. Согласно новым положениям:

  1. Реклама финансовых услуг, представлена способом, при котором затрудняется ее визуальное восприятие, запрещена (к примеру, не рекомендуется делать цветной текст, выделять курсивом или полужирным шрифтом, выстраивать из текста геометрические фигуры, использовать римские цифры и т.д.);
  2. Отсутствие информации об условиях кредитов, рассрочек, скидок на рекламоносителе – также является нарушением закона при рекламировании финансовых услуг;
  3. Размер шрифта, которым описываются условия рекламируемых финансовых услуг должен быть не меньше 50% от размера шрифта для названия финансового учреждения, которое предоставляет эти услуги или знака торговой марки;
  4. Все сноски, уточнения, примеры должны указываться шрифтом такого же размера и цвета, что и основная информация об услугах;
  5. Рекламодателем финансовых услуг может быть исключительно финансовое учреждение или лица, которые имеют право на предоставление финансовых услуг

А что в банке?

На сегодняшний день банки являются самыми популярными финансовыми учреждениями среди населения. Новые требование Национального Банка Украины касаются в первую очередь раскрытия информации об условиях кредитов и депозитов. В рекламе кредитов банковские учреждения обязаны указывать:

  • Максимальную сумму кредита;
  • Сроки кредитования;
  • Реальный годовой процент.

А в случае с депозитом:

  • Процентную ставку;
  • Сроки вложения;
  • Валюту и минимальную сумму.

Заметим, что Закон Украины "О рекламе" (статья 24) предусматривает, что реклама финансовых услуг, разрешается только при наличии специального разрешения, лицензии, что подтверждает право на осуществление такого вида деятельности. Реклама должна содержать номер лицензии, дату ее выдачи и наименование органа, выдавшего эту лицензию.

Компания IDMedia всегда заботится о своих клиентах и предоставляет полную информацию о всех правилах рекламы, ведь предупрежден – значит вооружен. За недобросовестное рекламирование финансовых услуг предусмотрен штраф от 50 до 800 минимумов доходов граждан за каждое нарушение. Систематическое нарушение финансовым учреждением Закона «О Рекламе» может привести к лишению его лицензии.

У кого заказать рекламу финансовых услуг?

Рекламное агентство IDMedia в обязательном порядке перед печатью и размещением согласовывает макеты с юристом (эта услуга входит в стоимость аренды) и только после подтверждения юристом, мы отдаем макет в печать. Мы никогда не размещаем на билбордах не проверенную информацию. Наша задача обеспечить полный комплекс услуг и сделать так, чтобы реклама приносила результат.

 

Свяжитесь с нами

Оставьте вашу заявку,
мы свяжемся с вами через 15 минут