Заказать Ситилайт в городе Боярка (Киевская область)
Ситилайты в городе Боярка - реклама, которая работает
Без должного наружного продвижения в городе Боярка добиться узнаваемости бренда и высокого спроса на его услуги, товары - трудно. Чтобы завоевать доверие и внимание потребителей, необходимо постоянно и ненавязчиво напоминать о себе. Справиться с такой задачей позволят ситилайты, которые можно арендовать в городе Боярка.
Ситилайты — это...
Ситилайт — это популярнейший носитель наружной рекламы. Он представляет собой конструкцию, в которую помещают плакат, подсвечивающийся изнутри. Конструкция city light состоит из двух частей:
- Опора (ножка высотой 0,6 м, удерживающая основной щит);
- Короб (блок размером 1,8х1,2 м, располагающий двумя рекламными поверхностями).
Внутри бокса расположены люминесцентные лампы. Они-то и обеспечивают подсветку рекламного баннера. Это делает его хорошо просматриваемым даже в темное время суток. Также подсветка city light обеспечивает дополнительное освещение улицы. Поэтому такие конструкции часто встречаются в проходимых районах города Боярка.
Особенности воздействия citylight
Основная задача ситилайтов — имиджевая реклама. Такие конструкции отлично справляются с повышением узнаваемости бренда, формированием его популярности среди конкретной ЦА. Также часто реклама на ситилайтах используется магазинами, компаниями, которые реализуют товары или предоставляют услуги недалеко от рекламной конструкции.
Ориентированы ситилайты, в первую очередь, на пешеходов. Причем касается это не только самостоятельных конструкций, но и поверхностей, устанавливаемых на фасадах зданий. При этом воздействовать сити лайт может и на автомобилистов. Для этого достаточно разместить конструкции вдоль автомобильной дороги. Главное — чтобы скорость движения на конкретном участке была невысокой. В противном случае водители не успеют изучить информацию.
Что дают ситилайты в городе Боярка
Компаниями города Боярка реклама на ситилайтах используется для нескольких целей:
- Повышение узнаваемости. У ситилайтов размеры достаточно компактные (в сравнении с другими носителями наружки). Это позволяет устанавливать конструкции в большом количестве в различных районах. Как результат (для компании) — увеличенная частота контактирования с ЦА;
- Направление потребителя. Грамотно выполненное размещение ситилайтов в городе Боярка позволяет «провести» покупателя к непосредственной точке продажи конкретного товара или предоставления услуги;
- Формирование спроса. На городских улицах ситилайты всегда выделяются. Они приковывают внимание прохожих, заставляют их прочитать информацию. И тут главное — верно ее предоставить, чтобы потенциальный клиент стал постоянным и мог рекомендовать вас.
В городе Боярка ситилайты рекомендуется использовать одновременно с другими носителями рекламы: билборды, брандмауэры, бэклайты, скроллы, видеоборды. Это позволит добиться лучших результатов рекламы и существенно повысит статус бренда в глазах его аудитории.
Ситилайты в городе Боярка, преимущества использования city light
Захват широкой аудитории — главное достоинство ситилайтов. Использование таких лайтбоксов позволяет воздействовать на большое количество людей ежедневно. Главное — грамотно сформировать рекламное предложение, чтобы прохожим хотелось не только изучить его, но и воспользоваться им.
Также к преимуществам размещения на ситилайтах рекламы относится:
- Круглосуточное воздействие. Благодаря тому что ситилайт обеспечен внутренней подсветкой, рекламное предложение хорошо просматривается независимо от времени суток, а также видимости при плохих погодных условиях.
- Положительное влияние на архитектуру. Реклама на ситилайта хорошо вписывается в архитектурный ансамбль города Боярка. Это благоприятно сказывается не только на общей архитектуре города, но и настроении прохожих.
- Отсутствие обслуживания. Рекламные баннеры размещаются за прочным, ударостойким стеклом. Они не подвержены негативному влиянию механических воздействий, осадков, ветра. Обслуживание таких щитов сводится только к регулярной замене баннеров.
- Доступная стоимость. В сравнении с использованием других носителей, аренда ситилайтов более бюджетна. Объясняется это большим количеством таких конструкций и их габаритами.
Среди существенных недостатков конструкций можно выделить только кратковременный зрительный контакт с ними. Мало кто останавливается для того, чтобы изучить информацию. Поэтому реклама на таких щитах должна быть четкой, понятной, короткой.
Аренда ситилайтов в городе Боярка или правила работающей рекламы
Чтобы добиться лучших результатов рекламной кампании, необходимо грамотно подходить к ее организации. В данном процессе важно учитывать 3 основных правила.
- Первое — место размещения. Если вы планируете арендовать ситилайт в городе Боярка, отдавайте предпочтение конструкциям, которые расположены в проходимых местах. Причем важно учитывать «проходимость» целевой аудитории, а не общего числа горожан.
- Второе правило — комплексное продвижение. В дополнении к ситилайтам можно заказать билборды, скроллы, растяжки и другие носители рекламы. Увеличенное число используемых щитов позитивно скажется на общем результате рекламирования.
- Третье правило — креативный макет. Помните, что ситилайт быстро цепляет внимание прохожих. Но его удержание напрямую зависит от размещенного сюжета. Поэтому подходить к его разработке стоит ответственно. Перед заказом дизайна просмотрите баннеры крупных брендов — у них есть чему поучиться.
Как заказать ситилайты в городе Боярка
Недорого и быстро арендовать ситилайт вы можете в IDMedia. На сайте рекламного агентства вы найдете полный перечень доступных к аренде конструкций с фотографиями, адресом, описанием. Все, что необходимо вам — выбрать подходящий вариант и заказать размещение на нем баннера.
Обращаясь в АйДиМедиа, вы гарантируете себе:
- Экономию бюджета за счет лояльного прайса;
- Комплексное наружное продвижение;
- Размещение баннеров в любой области страны;
- Получение профессиональной помощи в организации рекламной кампании.
Уточнить интересующие вас вопросы вы можете у менеджера агентства. Он не только подробно распишет, что такое ситилайт и кому он необходим. Но и поможет определиться со схемой размещения рекламных баннеров, их количеством и не только.