Заказать Брандмауэр по всей Украине
для этого выберите область, город и нажмите поиск
- 114804
Пантелеймоновская ТЦ Александровский, ТЦ "Александровский" № 3
- 114803
Пантелеймоновская ТЦ Александровский, ТЦ "Александровский" № 2
- 114802
Пантелеймоновская ТЦ Александровский, ТЦ "Александровский" № 1
- 114801
Преображенская-Пантелеймоновская, конструкция установлена на здании Эльдорадо
- 114800
Преображенская-Пантелеймоновская, конструкция установлена на здании Эльдорадо
- 114799
Преображенская-Пантелеймоновская, конструкция установлена на здании Эльдорадо
- 114798
Преображенская-Пантелеймоновская, конструкция установлена на здании Эльдорадо
- 114797
Преображенская-Пантелеймоновская, конструкция установлена на здании Эльдорадо
- 191002
Короленко, 10
- 150420
Грушевського вул. (Потьомкінська) - вул. Примаченка (Маяковського).
- 190956
Плехановская, 65 (стадион ОСК "Металлист") Опора № 2
- 190958
Плехановская, 65 (стадион ОСК "Металлист") Опора № 4
- 190957
Плехановская, 65 (стадион ОСК "Металлист") Опора № 3
- 190959
Плехановская, 65 (стадион ОСК "Металлист") Опора № 5
- 190960
Плехановская, 65 (стадион ОСК "Металлист") Опора № 6
- 190977
Плехановская, 65 (стадион ОСК "Металлист") Баннер на спец конструкции на Юго-западной трибуне
- 190978
Плехановская, 65 (стадион ОСК "Металлист") Баннер на спец конструкции на Юго-восточной трибуне
- 190994
Героев Труда, 10 (вторая сторона)
- 235501
Героїв Харкова, 199Б
- 243301
Юбилейный проспект,44
- 231623
Полтавский Шлях ул., 46 (из центра)
- 266520
Клочківська вул., 274
- 266524
ПРИВОКЗАЛЬНА ПЛОЩА
- 220844
Анатолія Живова - вул. Митрополита Шептицького, (біля ринку)
- 251161
Анатолія Живова - вул. Митрополита Шептицького, Брендмауер 9х12м (біля ринку) (2)
- 232516
Богоявленський пр., 21 - вул Будівельніків (Автовокзал)
- 220858
Минайська - перехрестя вул. Кирила і Мефодія (Центр міста)
- 220840
Волі, 5 брендмауер розмір 7.70х9.50м (поряд ЦУМу)
- 220842
Словацького, готель Україна , брендмауер розміром 20х6 м (120 кв м)
- 231621
Науки, пр-т,9
- 231629
ул.Фейербаха,8
- 266519
Сумська,1 вул. + Конституції пл. (ст.м. Історичний музей)
- 231630
Ярослава Мудрого, 37 ул.(Юракадемия)
- 266518
Шевченка,98
- 243300
Университетская ул., 31 + Павловская пл.
- 266517
Павлівська пл., 1/3+ пл.Пролетарська (ЦУМ)
- 119577
Героев Небесной Сотни пл., 3 (Руднева пл., 3)
- 266516
Вірменський пров. 2
- 266525
Вірменський пров. 1/3
- 235499
Громадянська, 14
- 266515
Короленка вулиця, 19
- 235504
Нетеченская набережная 8
- 266514
Гагаріна пр-т,181
- 266513
Гагаріна пр-т,129
- 8298
Курчатова, 10, АВТОВОКЗАЛ
- 238673
Брацлавская улица, 39
- 238675
Зодчих улица 18
- 266523
Ювілейний проспект,32-186
Брандмауэр — ваша реклама на высоте
Выделение на фоне конкурентов и практически 100% попадание в ЦА — примерно так можно описать брандмауэры. Такие рекламные конструкции считаются относительно молодым форматом продвижения. Но несмотря на свой возраст, брандмауэры пользуются высоким спросом. Особенно — в больших городах. Причина тому — эффективность рекламных конструкций.
Брадмауэр — главное об особенностях конструкции
Брандмауэр — это крупногабаритная реклама на здании, представляющая собой большой щит. Размещается такая конструкция на многоэтажных сооружениях. Преимущественно — на глухих стенах здания. Часто большие полотна можно встретить на мостах, обочинах магистралей. Сегодня брендмауэр считается одним из самых больших рекламных форматов.
-
Интересно: Слово «Брандмауэр» переводится с немецкого как «пожар» и «стена». Раньше оно использовалось для обозначения противопожарной глухой стены здания. Второе название брандмауэров — брандмауэрное панно. Также часто их называют брандами (сокращенно).
Используются крупногабаритные рекламные щиты в ситуациях, когда необходимо сильно выделиться на фоне других рекламных кампаний и привлечь внимание расширенного числа проезжающих, пешеходов. Обычно к такому формату рекламы прибегают известные бренды. Нередко он используется кинотеатрами для объявления кинопремьер.
Краткая сводка из истории
Точный год появления на улицах брандмауэров неизвестен. Известно лишь то, что в 1853 году французский архитектор предложил при возведении новых домов делать одну из их стен из противопожарных материалов. По его логике, это должно было стать препятствием для перехода огня с одного здания на другое. Инициатива была принята, а новые стены получили название brandmauer. Они возводились только из кирпича и камня. Оконные проемы — отсутствовали.
Такой массивный и печальный вид сооружений быстро наскучил горожанам. Бороться с проблемой они решили с помощью painted walls — окрашивания стен. Еще чуть позже такое «окрашивание» стало рекламным. Сегодня же реклама на здании наносится не с помощью красок, а путем крепления на основу.
Особенности производства брандмауэрных панно
Напечатать цельный баннер большой площадью невозможно, да и незачем. Поэтому брандмауэры производятся путем сбора отдельных секций. Для производства последних рекламное агентство по продаже брандмауэров использует баннерную ткань. Рисунок на нее наносится красками повышенной стойкости, что обеспечивает сохранение его насыщенности на протяжении долгого периода. Произведенные секции крепятся на заранее подготовленную рекламную конструкцию промышленными альпинистами.
Цели брандов: когда и кому нужны конструкции
Основная задача брандмауэров в рекламе — привлечь большую аудиторию к маркетинговой коммуникации. Иными словами — заинтересовать максимальное число прохожих. Достигается это благодаря большим размерам панно. Не заметить рекламный брандмауэр даже со значимого расстояния крайне трудно.
Помимо этого, бранды выполняют и другие задачи:
- Повышение доверия к бренду. «Чем больше рекламное панно, тем больше затраты, тем массивнее компания» — примерно так размышляет рядовой потребитель. Между фирмой, чья рекламная кампания не такая большая и привлекающая внимание, и компанией, рекламирующей услуги на брандмауэрах, целевой клиент выберет вторую.
- Улучшение узнаваемости бренда. Крупногабаритные щиты моментально бросаются в глаза. Информация на них (благодаря большим размерам и лаконичному представлению) быстро запоминается. Все это ведет к повышению узнаваемости конкретного предложения, а вместе с ним — бренда.
- Опережение конкурентов. Большая реклама на доме способна затмить любой классический щит. Даже яркий скролл или билборд будет на фоне такой рекламы второстепенным. Такой инструмент отлично «борется» с конкурентами.
Как и рекламный щит, брандмауэр ведет к постепенному росту прибыли. Но в данном случае этот процесс протекает значительно быстрее. Возможно это за счет wow эффекта у потенциальной аудитории, которую охватывает крупногабаритное панно. Такой щит заметен с большого расстояния. И если на изучение информации с билборда у водителя максимум 10 секунд, то на просмотр брэндмауэра можно выделить куда больше времени, находясь от него на значительном расстоянии.
Главные преимущества рекламы на фасаде и ее недостатки
Повышенная эффективность — главное достоинство, которым обладает реклама на фасаде в центральных городах. Бранды работают значительно лучше аналогичных, но меньших по размеру конструкций. Также отличаются:
- Уникальностью. Если билборды можно встретить на каждом шагу, то брандмауэр — это реклама нового типа, которая встречается значительно реже. Как результат — повышенный интерес целевой аудитории.
- Нестандартностью. Большое рекламное поле позволяет реализовать практически любые маркетинговые задумки. Благодаря этому можно выделиться среди конкурентов не только за счет размеров, но и благодаря оригинальному подходу к рекламе.
- Зрелищностью. Брандмауэры — массивные конструкции выглядят мощно, зрелищно, оригинально и быстро привлекают к себе внимание окружающих.
Но обладает брандмауэр рекламный и некоторыми недостатками. Первый и основной — стоимость. За эффективность таких конструкций придется заплатить соответствующую цену. Но она быстро окупится результативностью запущенной рекламной кампании.
Также к недостаткам относится недостаточное количество мест под крупногабаритные полотна в Украине. В некоторых городах число не достигает и десятка. А согласование новых точек размещения брандов может занимать продолжительное время.
Основные правила хорошей рекламы на брандмауэрах
Необходимо понимать, что повышенные затраты бюджета и времени (на подготовку рекламного баннера, согласование размещения) полностью окупаются результатами использования наружной рекламы. Но только при условии верного подхода. Первое правило работающей рекламы — комплексность. Размещения предложения только на 1 брандмауэре недостаточно. Дополнять рекомендуется использованием других форматов наружной рекламы:
Во-первых, это позволит расширить объем охватываемой аудитории. А во-вторых, размещение рекламы на различных плоскостях приведет к повышенному вниманию ЦА, формированию узнаваемости бренда.
Второе правило продвижения с помощью брандов — время. Необходимо понимать, что помимо аренды нужно будет оплатить монтаж, демонтаж и производство рекламного материала. Рационально распределить эти расходы на 3-4 месяца, таким образом в перерасчете на 1 месяц сумма будет не большая. Оптимальный срок размещения предложения на таком носителе — от 3-6 месяцев. Размещать рекламу на меньший период малоэффективно и дорого.
Стоит ли заказывать крупногабаритные поверхности
Брандмауэры — эффективный носитель наружной рекламы, который сразу указывает на статус, «вес» и престижность компании. С его помощью можно определить, какой бренд является лидером в конкретной отрасли в конкретном городе. И если планируете заполучить такое звание — то стоит воспользоваться рекламой на брандмауэрах. Выгодно сделать это поможет IDMedia.