Заказать Билборд в городе Нетишин (Хмельницкая область)
- 249981
Біля Старого Кривина
- 249982
Біля Старого Кривина
- 263232
Енергетиків, район пологового будинку
- 243486
Енергетиків 1 (Сільпо)
- 243485
Енергетиків 1 (Сільпо)
- 238577
Городище-Рівне-Староконстянтинів 215км+840м
- 238576
Городище-Рівне-Староконстянтинів 215км+840м
- 238573
в’їзд в м. Нетішин поруч СТО
- 238572
В’їзд в м. Нетішин до міста 490 метрів.
- 235263
Виїзд з м. Нетішин поруч СТО
- 235262
В’їзд в м. Нетішин до міста 490 метрів.
- 179455
Продукти 1206, вул.Михайлова,20,22
Реклама на билбордах Нетишин Хмельницкая область - эффективный способ продвижения товара
Билборд в городе Нетишин - это отличный способ привлечь внимание к вашей компании в любой части Украины. Город Нетишин представляет собой быстроразвивающийся регион страны, в котором множество интересных мест, в том числе и для размещения рекламы. Сегодня реклама на билбордах – настоящая находка для маркетологов и владельцев бизнеса.
Среди разных способов заявить о себе - именно наружная реклама занимает лидирующую позицию. Билборд является очень популярным носителем, такой канал продвижения дает возможность добиться максимальной узнаваемости рекламируемого продукта в городе Нетишин. Успех рекламной компании часто зависит от комплексного использования различных каналов продвижения, одним из самых эффективных считается размещение наружной рекламы. Рекламное агентство IDMedia предлагает клиентам 100% покрытие по областям Украины в том числе и билборды Хмельницкая область.
Реклама на билбордах в городе Нетишин с чего начать?
Чтобы наружная реклама в городе Нетишин работала и приносила пользу к выбору поверхностей нужно подходить к размещению с умом и отбирать только те места, которые подходят вашему бизнесу. Перед размещением наружной рекламы сделайте анализ и определите предпочтения целевой аудитории, ответьте на следующие вопросы:
- какая цель рекламной компании? Это самый важный вопрос, ответив на который можно сформировать бюджет, количество и стратегию размещения;
- кто ваш покупатель? Пол, возраст, семейное положение. Составьте портрет клиента;
- где ваша целевая аудитория? Тип транспорта, на котором перемещаются клиенты, направления, районы. Разработайте транспортную модель города;
- на какой период приходится пик спроса?
- как ваш потребитель проводит досуг? Иногда размещение рекламы в местах, где бывает ЦА в не рабочее время приносит больший результат, чем в местах, где потенциальный клиент находится в рабочее;
- кто ваши конкуренты? Размещайте рекламу там, где концентрация целевой аудитории;
- сколько времени готовы потратить клиенты для удовлетворения спроса?
- готовы ли они преодолеть расстояние для покупки вашего товара?
Ответив на эти вопросы, можно приступать к формированию адресной программы.
Размещение рекламы, основные стратегии.
При формировании адресной программы, менеджеры рекламного агентства IDMedia предлагают разные стратегии размещения в городе (city), которые направленны на оптимизацию рекламного бюджета и повышают пользу от проведенной рекламной компании.
В зависимости от товара и целей можно выделить следующие стратегии:
- сетка - аренда билбордов вокруг торговой точки предприятия, пронизывает кварталы города, направляет и информирует жителей;
- магистраль - стратегия размещения рекламы вдоль главных магистралей города;
- тотальное доминирование - когда нужно охватить весь город, это самая массовая стратегия размещения, выбирать места можно по показателям, выбирая наиболее рейтинговые;
- район - в случае, если компания предоставляет услугу в определенном районе, можно задействовать разбивку по районам, размещая рекламу на самых популярных улицах. Также эта стратегия применима при небольшом бюджете, но стоит цель тотального превосходства, тогда можно делать помесячно акцент чередуя районы, нагружая по очереди отдельные части города;
- экспертная оценка - наиболее распространенная стратегия, когда эксперт компании точечно определяет, где реклама на билбордах будет полезна. Этот метод может объединять разные стратегии.
Рекламный щит, основные характеристики
Билборд или бигборд – рекламная конструкция, состоящая из опоры, или как еще называют - «нога» и, непосредственно, рекламная поверхность, на которую клеят плакат или монтируют баннер (зависит от типа конструкции). Самый распространенный размер в городе Нетишин - это формат 3х6. Хмельницкая область представлена билбордами таких форматов 3х12, 3х4, 4х8. Все рекламные поверхности можно разделить на стороны, которые делятся относительно движения. Сторона «А» - сторона, которая находится по ходу движения справа, «Б» сторона - находится по ходу движения слева.
В самых загруженных и популярных местах устанавливают динамические рекламные поверхности, называемые билборд призма. Призмы, или роллеры, представляют собой рекламные конструкции, в которых рекламное поле вращается, оно состоит из плоских вертикальных пластин, которые называются ламели. Всего на призме может размещаться 3 сюжета. Преимущества призм состоит в том, что их устанавливают в самых топовых местах (пробках, оживленных перекрестках, центральных улицах), они динамические - даже если призма находится с боку и мы в данный момент не смотрим на нее, то когда изображение начнет меняться мы обратим на нее внимание, так устроен человеческий глаз. Чаще всего такие рекламные конструкции оборудуют подсветкой, так как для вращения нужно подводить электричество. Рекламные сюжеты вращаются один за одним каждые 15-20 секунд в зависимости от механизма, который установлен.
Где заказать билборд?
Рекламное агентство IDMedia предлагает 100% покрытие по регионам Украины. Хмельницкая область в последние годы активно развивается, открываются новые предприятия, ремонтируются дороги, конкуренция между компаниями растет. Мы рады сообщить, что у нас Хмельницкая область представлена 19 населенными пунктами, главные и крупнейшие это:
- Красилов;,
- Хмельницкий;,
- Шепетовка;,
- Ярмолинцы;,
Наружная реклама, форматы представленные в регионе
Для формирования оптимальной адресной программы нужно задействовать разные типы рекламных поверхностей, так как каждый из них направлен на разную целевую аудиторию и может отличаться по расположению, размеру и цене. Билборды – это не единственный формат доступный для бронирования онлайн. Хмельницкая область представлена такими форматами:
- ситилайты - ситилайты, маленький формат, как правило размер 1,2х1,8 установлен в центральной или исторической части города, больше направлен на пешеходов, чем на проезжающий транспорт;
- скроллы - скроллы – формат среднего размера, чаще встречается размер 2,32х3,14 и 3х4, устанавливаются вдоль центральных улиц, динамическая конструкция европейского образца;
IDMedia – размещение рекламы на билбордах
Разместить наружную рекламу в городе Нетишин станет правильным решением для продвижения вашего товара, либо услуги. Мы всегда предложим вам наиболее привлекательные места как в центре города, так и в спальных районах. Мы можем провести как точечное размещение, так и крупную охватную компанию, нацеленную покрыть несколько районов, городов, а иногда и всю страну.
Взять в аренду билборд в городе Нетишин - правильное решение. Хмельницкая область обширно представлена всевозможными конструкциями на нашем сайте. Все что вам нужно - это выбрать понравившиеся конструкции, определиться с местами их расположения, либо положиться на профессионализм наших менеджеров, которые с удовольствием проконсультируют вас и дадут полезный совет как сделать так чтобы аренда билбордов была выгодна.
Приятного просмотра!