Заказать рекламу на видеобордах (digital) в Виннице
- 246992
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246993
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246994
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246995
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246996
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246997
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246998
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246999
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 247000
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 247001
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 247002
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 247003
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 247004
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246982
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246983
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246984
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246985
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246986
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246987
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246988
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246971
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246972
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246975
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246976
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246977
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246979
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246980
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246981
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246960
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246961
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246962
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246963
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246964
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246965
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246966
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246967
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246968
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246969
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246970
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246978
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246973
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246974
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246989
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал), (разрешение 480х336)
- 246990
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246991
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 247005
Коцюбинского ул. - Брацлавская ул. (Техникум), (разрешение 480х336)
- 246958
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 246959
Пирогова ул., 4 (№4), (разрешение 480х336)
- 242789
Пирогова ул., 4 (№4)
- 242790
Коцюбинского ул. - Батогская ул. (Ж/Д вокзал)
Видеоборды в городе Винница — новый метод продвижения бизнеса
Когда классические форматы наружной рекламы перестают приносить желаемый результат, на помощь приходят новые методы информирования людей на улице. К ним относятся и видеоборды — габаритные экраны, которые отличаются гибкими адаптационными характеристиками. Такие конструкции только начинают распространяться, а потому — особо ценятся рекламодателями. Причина: все новое всегда привлекает внимание. А это и необходимо при наружном продвижении.
Коротко о главном: что такое видеоборд в городе Винница?
Видеоборды (digital network panel) — это Led экраны в городе Винница, представляющие собой современную альтернативу классическим билбордам. Общей характеристикой таких конструкций являются размеры. Стандартные размеры лед-экранов:
- 2,32х3,14 м;
- 3х6 м;
- 6х3 м;
- 4х8 м;
- 12х4 м.
Если говорить простыми словами, видеоборд — это экран. Собран он из светодиодных модулей. Их отличительная черта — повышенная яркость. Необходима она для возможности просмотра рекламы не только в ночное, но и дневное время, когда лучи солнца падают на экран в городе Винница. Стандартная яркость бордов — 7500 кд/кв. м. Некоторые модели оснащаются экранами с повышенной интенсивностью светопередачи — до 14 000 кд/кв.м.
Демонстрируется реклама на видеобордах беспрерывно. Стандартный хронометраж ролика — 10 секунд. Каждый видеоборд имеет блоки, наполненные контентом, средняя периодичность составляет 3-5 минут, то есть ваша реклама будет повторятся каждые 3 минуты. Этого достаточно для того, чтобы зацепить внимание аудитории, заинтересовать ее.
Реклама на экранах в городе Винница только начинает набирать обороты. Всего в стране установлено уже больше 1000 видеобордов. Часть из них — в городе Винница. Здесь высокотехнологичные щиты для рекламы размещаются на центральных улицах, фасадах торговых центров.
Видеоборд — как альтернатива TV, интернет рекламе
Функциональные цифровые борды представляют собой симбиоз нескольких форматов рекламирования. Они объединяют в себе:
- Привлекательность, инновационность интернет рекламы;
- Ненавязчивость, привычность наружной рекламы;
- Эффективность, охват широкой аудитории TV рекламы.
Видеоборды способствуют охвату расширенной аудитории различных сегментов. Как дополнительный бонус — они позитивно сказываются на архитектуре улиц, что также улучшает восприятие рекламы потребителями.
Как работают Led экраны в городе Винница: о воздействии щитов
Наружная реклама на светодиодных экранах в городе Винница работает особенно хорошо. Во-первых, она в разы лучше привлекает внимание прохожих, водителей, пассажиров общественного транспорта. Возможно это за счет яркой и динамичной картинки. Наш мозг лучше реагирует на движение и быстрее его воспринимает. Поэтому, если на пути прохожего возникнут два щита — классический билборд и видеоборд — то первоочередное внимание он обратит на вторую конструкцию.
Интересный факт: По данным исследований, динамическую информацию запоминают более 86% человек.
Во-вторых, видеоборды в городе Винница установлены только на улицах, отличающихся большим трафиком. Это способствует охвату широкой аудитории. Высокий показатель достигается благодаря хорошей зоне видимости конструкций: реклама на экранах легко просматривается с большого расстояния. Привлекать внимание она начинает с расстояния 500 м.
В-третьих, за счет регулярной смены роликов, реклама на светодиодном экране не успевает надоесть прохожим. Как результат — положительное отношение к продвигаемому бренду, повышенное доверие к нему.
Актуальной наружная реклама на экранах будет для любых компаний, магазинов, брендов. С ее помощью можно вывести на рынок новый продукт, проинформировать жителей города о нововведениях, сформировать спрос на конкретный продукт. Положительных результатов digital network panel позволяет добиться в брендировании. Реклама на таких экранах всегда запоминается, что способствует повышению узнаваемости бренда. Главное — верно подходить к организации наружного Led-продвижения.
Секреты эффективного наружного продвижения
Чтобы размещение рекламы на светодиодных экранах принесло желаемый эффект, необходимо помнить несколько основных правил:
- Удерживайте кадр с важной информаицей не меньше 3 секунд. Это может быть или логотип компании или сайт, или адрес с телефоном;
- Используйте крупный шрифт;
- Привлекайте внимание динамикой, вспышками, контрастными цветами;
- Не усложняйте видео (используйте понятные фразы, четкие призывы к действию, исключите детали, которые сложно просматриваются с большого расстояния);
- При подготовке ролика учитывайте особенности места, где размещен видеоборд (дизайн фасада здания, цветовая гамма, окружающие объекты и т.д.).
Еще одно правило — комплексность. Видео реклама на экранах города должна сопровождаться наружной рекламой на других форматах:
Комплексная организация продвижения позволит расширить охватываемую аудиторию и добиться лучших результатов рекламирования.
5 причин популярности цифровых бордов
Сегодня медиафасады в городе Винница считаются одним из самых востребованных методов наружного продвижения. Объяснить это можно тем, что они:
- Представлены в небольшом количестве. Потребители все еще воспринимают видеоролики на улице с интересом. Как результат — большая вероятность донесения информации до ЦА.
- Позволяют экономить. Во-первых, каждый экран может демонстрировать несколько роликов от нескольких рекламодателей. За счет этого стоимость размещения рекламы на светодиодном экране снижается. Во-вторых, в данном случае отсутствует необходимость дополнительных трат на печать постеров.
- Отличаются высокой результативностью. Как показывают результаты исследования, реклама на экране в городе Винница эффективнее рекламного баннера на билборде.
- Позволяют менять ролик в нужный момент. Изменить рекламу (в связи с новой акцией, закрытием предложения или по другим причинам) можно в считанные секунды — без монтажа нового рекламного плаката.
- Не раздражают. В отличие от рекламы в интернете, уличные экраны не вызывают у потребителей раздражения. Они воспринимаются как источники, позволяющие заполнить время ожидания полезной информацией.
Также к преимуществам видеобордов относится легкий алгоритм размещения рекламы. Все, что необходимо для запуска рекламной кампании — снять ролик, выбрать локацию его размещения, определиться с частотой показов и предоставить файл рекламному агентству. Арендовать подходящую конструкцию и запустить на ней видеоролик можно даже в онлайн режиме — с помощью IDMedia. Мы предлагаем широкую базу видеобордов и выгодную цену рекламы на светодиодных экранах.