Заказать Скролл в городе Павлоград (Днепропетровская область)
- 53020
Шевченко (ТЦ Гулливер блок А, ЦЕНТР)
- 53021
Шевченко (ТЦ Гулливер блок А, ЦЕНТР)
- 53022
Шевченко (ТЦ Гулливер блок А,ЦЕНТР)
- 53023
Шевченко (ТЦ Гулливер блок А,ЦЕНТР)
- 53024
Шевченко (ТЦ Гулливер блок А,ЦЕНТР)
- 53025
Шевченко (ТЦ Гулливер блок А,ЦЕНТР)
Скроллы в городе Павлоград — динамичное продвижение бренда
Скроллы, роллеры, скроллеры — называют такую конструкцию по-разному. Но суть в каждом случае одинакова: европейский формат на улицах Украины самого популярного размера 3.2х2.4, который может поочередно демонстрировать до 10 изображений. Такие носители наружной рекламы набирают популярность в городах Украины. Так, в городе Павлоград встретить скроллер можно на центральных улицах, вдоль автомобильных дорог, площадях. Такая распространенность рекламных щитов объясняется их эффектом, органичным видом, выгодной стоимостью.
Скроллеры в городе Павлоград: подробнее о рекламной конструкции
Скроллер — это рекламная поверхность, обладающая возможностью ротации изображений и внутренней подсветкой. Внешне он выглядит как световой короб. Стандартные размеры конструкции:
- 2х3 м;
- 6х3 м;
- 3.14х2.32 м.
Лицевая поверхность короба выполнена из ударопрочного стекла, несущая рама — из стали. Внутри короба размещается роллерный механизм и люминесцентные лампы. Первый обеспечивает возможность смены рекламных изображений. Лампы же используются для подсвечивания постеров — чтобы реклама на скроллерах хорошо просматривалась даже в ночное время.
Интересный факт: Предназначенная для скроллеров реклама печатается на специальной бумаге, она глянцевая и способна пропускать свет — Polyman или Полипропилен.
Работают рекламные роллеры по простому алгоритму: «перелистывая» постеры с заданной периодичностью. Среднее время демонстрации одного изображения — 20 секунд. Всего в коробе может размещаться 5-10 постеров. Причем необязательно от одного рекламодателя. Часто такие конструкции наружной рекламы одновременно арендуются несколькими заказчиками, что позволяет разместить рекламу в самых востребованных местах.
Какими бывают рекламные скроллеры в городе Павлоград: виды конструкций
Сегодня в городе Павлоград встречаются скроллы для рекламы нескольких типов. Между собой конструкции различаются по способу установки, а также рабочей поверхности. Основными видами рекламных конструкций с роллерами являются:
- Настенные динамические (крепятся на стену здания, обладают только одной демонстрационной стороной);
- Односторонние динамические на опоре (могут быть установлены в любом месте, демонстрируют рекламу с одной стороны);
- Двухсторонние динамически-статические (популярные виды носителей рекламы, способные с одной стороны менять изображения рекламодателей, а с другой — постоянно демонстрировать постер);
- Динамические двухсторонние (классические конструкции для рекламы, обладающие опорой и двумя рабочими сторонами).
Интересно, что скроллы в городе Павлоград только набирают популярность. В отличие от классических форматов наружки (рекламный борд, ситилайт), они появились на рынке относительно недавно. В Украине уже больше 10 лет используют данный формат наружной рекламы.
Особенности воздействия скроллов в городе Павлоград
Небольшое количество динамической рекламы в городе Павлоград усиливает воздействие скроллов. За счет смены изображений такие конструкции значительно лучше привлекают внимание прохожих или водителей. Мозг оперативнее реагирует на движение, чем на статичное положение картинки. Как результат — размещенная на скроллере реклама позволяет привлечь внимание большей аудитории.
Еще одна важная особенность конструкций, играющая важную роль в их рекламном воздействии, — подсветка. За счет ярких ламп, установленных внутри короба, и, пропускающей свет, бумаги постеры отчетливо видны даже в темное время суток. Помимо понятного представления информации, они способствуют повышению уровня света конкретного участка. Это позитивно сказывается на общей архитектуре улицы, а также отношении прохожих к рекламе.
В зависимости от своих размеров динамические рекламные конструкции могут воздействовать как на пешеходов, так и на водителей, пассажиров общественного транспорта. Поле видимости рекламных щитов — около 7 кв. м. Этого вполне достаточно для того, чтобы проходящий или проезжающий мимо человек успел просмотреть и изучить представленную информацию.
Чтобы охватить максимальную аудиторию, одних скроллов недостаточно. В данном случае необходимо подключать дополнительные щиты:
Комплексное продвижение позволяет добиться лучших результатов и способствует более быстрому повышению узнаваемости бренда.
Динамичная наружная реклама фирмы, бренда, магазина: сферы использования скроллов
Скроллы — универсальный формат наружной рекламы, который будет актуален для любых компаний. Использовать такие конструкции можно для:
- Ознакомления жителей городе с новыми акциями, предложениями, товарами;
- Формирования известности, узнаваемости бренда;
- Повышения спроса на конкретный продукт, услуги;
- Направления целевых потребителей к месту совершения покупки, заказа и не только.
Часто такие форматы наружной рекламы используются магазинами. В данном случае скроллы размещаются на фасадных стенах торгового центра и используются для демонстрации предложений бутиков, магазинов (находящихся в ТЦ). Это повышает заинтересованность прохожих и увеличивает посещаемость торговой точки.
Преимущества рекламных конструкций
Главное преимущество, которым обладает наружная реклама с роллерами, — эффективность. Динамичная картинка с подсветкой быстрее привлекает к себе внимание и лучше просматривается с большого расстояния (в сравнении с классическими щитами для наружки). Более 70% жителей обращают внимание на скроллы. Более 50% из них — изучают предлагаемую информацию до конца. Похвастаться такими показателями могут немногие конструкции.
Также к достоинствам скроллеров относятся:
- Выгодная цена. Благодаря возможности размещения нескольких изображений, аренда рекламных конструкций с роллерами обходится рекламодателям недорого.
- Высокая надежность. Створки блока производятся из закаленного стекла. Во-первых, оно защищает рекламу, размещенную внутри короба. Во-вторых, такой материал устойчив к негативным воздействиям любого характера.
- Возможность круглосуточного использования. Размещенная на скролле наружная реклама работает в режиме 24/7. Она может эксплуатироваться при температуре от -30 до +55 градусов, при любых погодных условиях, уровне освещения.
- Доступная стоимость постеров.
Еще одно важное преимущество — возможность размещения рекламы в центре. Практически все билборды, установленные на центральных улицах города Павлоград, забронированы на несколько месяцев вперед. Скроллы здесь тоже редко пустуют. Но благодаря их возможности размещать сразу несколько рекламных изображений, арендовать скролл в городе Павлоград значительно проще. Особенно — если вы обращаетесь в IDMedia. Мы предлагаем полную базу щитов для наружной рекламы всех форматов и лояльные условия аренды рекламных конструкций.