Билборд или бигборд?! Как же все-таки правильно?
Как только люди не называют рекламные поверхности, речь идет о самых распространённых конструкциях формата 3х6 метров, это и баннер, и борд, и щит, поверхность, плоскость, вывеска, рекламная конструкция или вообще «вот эта вот огромная штука с рекламой возле дороги». Но самыми популярными названиями и наиболее приближенными к истине всегда были почти идентичные слова - билборд и бигборд. И все-таки, как на самом деле правильно? Сейчас будем разбираться.
Вышеупомянутые конструкции Билборд (или бигборд), являются одним из видов наружной (внешней) рекламы. В таком случае, для начала, просто необходимо разобраться, что такое наружка, какие ее виды существуют и как, когда, и где она появилась.
Наружная реклама – это реклама, размещенная на улице, на фасадах домов, а также на транспорте. Направленная на людей, находящихся на улице в качестве пешеходов или передвигающихся на транспорте. Является одним из самых эффективных видов рекламы. При относительно низких затратах, рекламный продукт за счет внешней рекламы поднимает свои показатели узнаваемости бренда и реализации товара на новый, более качественный уровень.
Виды наружной рекламы:
Первые, так называемые, образцы наружной рекламы появились в Древнем Египте (а затем — в Греции, Риме). Один из первых примеров наружной рекламы найден в городе Древнего Египта — Мемфисе. С его помощью мужчина продвигал дар толковать сны. Еще одну аналогичную находку относят к городу Эфес, древний город в Азии, там найдена плита, которая рекламировала публичной дом, так же известно о рекламе на папирусах, которые использовались для рекламы продажи рабов или их использовали как рекламные афиши в которых повествовали о различных мероприятиях, проходящих в городе.