Заказать Билборд в городе Калуш (Ивано-Франковская область)
- 175257
Хмельницкого вул., 62, роздільник, центр міста
- 175258
Пушкіна вул., біля інженерного корпусу, супермаркету "Фаворит"
- 175259
Пушкіна вул., біля інженерного корпусу, супермаркету "Фаворит"
- 175260
Євшана вул. / Шептицького пл., біля супермаркету "Comfy", район Стожари
- 175261
Євшана вул. / Шептицького пл., біля супермаркету "Comfy", район Стожари
- 175262
Івано-Франківська вул., кільце, в''їзд в місто з боку м. Івано-Франківськ, права
- 175263
Івано-Франківська вул., кільце, в''їзд в місто з боку м. Івано-Франківськ, ліва
- 175264
Бандери вул. / Івано-Франківська вул. / Львівська вул., в центр
- 175265
Бандери вул. / Івано-Франківська вул. / Львівська вул., з центру
- 175266
Бандери вул. / Івано-Франківська вул. / Львівська вул.
- 241191
вїзд зі сторони Долини лівий
- 241192
вїзд зі сторони Долини лівий
- 241193
вїзд зі сторони Долини правий
- 241194
вїзд зі сторони Долини правий
- 241195
вїзд зі сторони Івано-Франківська
- 241196
вїзд зі сторони Івано-Франківська
- 50661
Калуш вїзд (кільце) А
- 50662
Калуш виїзд (кільце) Б
- 50665
Л.Українки (ринок) А
- 50666
Л.Українки (ринок) Б
- 50667
Б.Хмельницького (від центру)
- 50668
Б.Хмельницького (до центру)
- 209746
Калуш с.Вістова№1 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209747
Калуш с.Вістова№1 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209748
Калуш с.Вістова№2 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209749
Калуш с.Вістова№2 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209750
Калуш с.Вістова№3 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209751
Калуш с.Вістова№3 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209752
Калуш с.Вістова№4 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209753
Калуш с.Вістова№4 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209754
Калуш с.Вістова№5 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209755
Калуш с.Вістова№5 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209756
Винниченка (навпроти маг. Вінісін) центр
- 209757
Винниченка (навпроти маг. Вінісін) центр
- 209758
Євшана ( міст )
- 209759
Євшана ( міст )
- 209760
Калуш с.Пійло №1 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209761
Калуш с.Пійло №1 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209762
Калуш с.Пійло №2 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
- 209763
Калуш с.Пійло №2 (траса Стрий-Івано-Франківськ)
Брандмауэр — ваша реклама на высоте
Выделение на фоне конкурентов и практически 100% попадание в ЦА — примерно так можно описать брандмауэры. Такие рекламные конструкции считаются относительно молодым форматом продвижения. Но несмотря на свой возраст, брандмауэры пользуются высоким спросом. Особенно — в больших городах. Причина тому — эффективность рекламных конструкций.
Брадмауэр — главное об особенностях конструкции
Брандмауэр — это крупногабаритная реклама на здании, представляющая собой большой щит. Размещается такая конструкция на многоэтажных сооружениях. Преимущественно — на глухих стенах здания. Часто большие полотна можно встретить на мостах, обочинах магистралей. Сегодня брендмауэр считается одним из самых больших рекламных форматов.
-
Интересно: Слово «Брандмауэр» переводится с немецкого как «пожар» и «стена». Раньше оно использовалось для обозначения противопожарной глухой стены здания. Второе название брандмауэров — брандмауэрное панно. Также часто их называют брандами (сокращенно).
Используются крупногабаритные рекламные щиты в ситуациях, когда необходимо сильно выделиться на фоне других рекламных кампаний и привлечь внимание расширенного числа проезжающих, пешеходов. Обычно к такому формату рекламы прибегают известные бренды. Нередко он используется кинотеатрами для объявления кинопремьер.
Краткая сводка из истории
Точный год появления на улицах брандмауэров неизвестен. Известно лишь то, что в 1853 году французский архитектор предложил при возведении новых домов делать одну из их стен из противопожарных материалов. По его логике, это должно было стать препятствием для перехода огня с одного здания на другое. Инициатива была принята, а новые стены получили название brandmauer. Они возводились только из кирпича и камня. Оконные проемы — отсутствовали.
Такой массивный и печальный вид сооружений быстро наскучил горожанам. Бороться с проблемой они решили с помощью painted walls — окрашивания стен. Еще чуть позже такое «окрашивание» стало рекламным. Сегодня же реклама на здании наносится не с помощью красок, а путем крепления на основу.
Особенности производства брандмауэрных панно
Напечатать цельный баннер большой площадью невозможно, да и незачем. Поэтому брандмауэры производятся путем сбора отдельных секций. Для производства последних рекламное агентство по продаже брандмауэров использует баннерную ткань. Рисунок на нее наносится красками повышенной стойкости, что обеспечивает сохранение его насыщенности на протяжении долгого периода. Произведенные секции крепятся на заранее подготовленную рекламную конструкцию промышленными альпинистами.
Цели брандов: когда и кому нужны конструкции
Основная задача брандмауэров в рекламе — привлечь большую аудиторию к маркетинговой коммуникации. Иными словами — заинтересовать максимальное число прохожих. Достигается это благодаря большим размерам панно. Не заметить рекламный брандмауэр даже со значимого расстояния крайне трудно.
Помимо этого, бранды выполняют и другие задачи:
- Повышение доверия к бренду. «Чем больше рекламное панно, тем больше затраты, тем массивнее компания» — примерно так размышляет рядовой потребитель. Между фирмой, чья рекламная кампания не такая большая и привлекающая внимание, и компанией, рекламирующей услуги на брандмауэрах, целевой клиент выберет вторую.
- Улучшение узнаваемости бренда. Крупногабаритные щиты моментально бросаются в глаза. Информация на них (благодаря большим размерам и лаконичному представлению) быстро запоминается. Все это ведет к повышению узнаваемости конкретного предложения, а вместе с ним — бренда.
- Опережение конкурентов. Большая реклама на доме способна затмить любой классический щит. Даже яркий скролл или билборд будет на фоне такой рекламы второстепенным. Такой инструмент отлично «борется» с конкурентами.
Как и рекламный щит, брандмауэр ведет к постепенному росту прибыли. Но в данном случае этот процесс протекает значительно быстрее. Возможно это за счет wow эффекта у потенциальной аудитории, которую охватывает крупногабаритное панно. Такой щит заметен с большого расстояния. И если на изучение информации с билборда у водителя максимум 10 секунд, то на просмотр брэндмауэра можно выделить куда больше времени, находясь от него на значительном расстоянии.
Главные преимущества рекламы на фасаде и ее недостатки
Повышенная эффективность — главное достоинство, которым обладает реклама на фасаде в центральных городах. Бранды работают значительно лучше аналогичных, но меньших по размеру конструкций. Также отличаются:
- Уникальностью. Если билборды можно встретить на каждом шагу, то брандмауэр — это реклама нового типа, которая встречается значительно реже. Как результат — повышенный интерес целевой аудитории.
- Нестандартностью. Большое рекламное поле позволяет реализовать практически любые маркетинговые задумки. Благодаря этому можно выделиться среди конкурентов не только за счет размеров, но и благодаря оригинальному подходу к рекламе.
- Зрелищностью. Брандмауэры — массивные конструкции выглядят мощно, зрелищно, оригинально и быстро привлекают к себе внимание окружающих.
Но обладает брандмауэр рекламный и некоторыми недостатками. Первый и основной — стоимость. За эффективность таких конструкций придется заплатить соответствующую цену. Но она быстро окупится результативностью запущенной рекламной кампании.
Также к недостаткам относится недостаточное количество мест под крупногабаритные полотна в Украине. В некоторых городах число не достигает и десятка. А согласование новых точек размещения брандов может занимать продолжительное время.
Основные правила хорошей рекламы на брандмауэрах
Необходимо понимать, что повышенные затраты бюджета и времени (на подготовку рекламного баннера, согласование размещения) полностью окупаются результатами использования наружной рекламы. Но только при условии верного подхода. Первое правило работающей рекламы — комплексность. Размещения предложения только на 1 брандмауэре недостаточно. Дополнять рекомендуется использованием других форматов наружной рекламы:
Во-первых, это позволит расширить объем охватываемой аудитории. А во-вторых, размещение рекламы на различных плоскостях приведет к повышенному вниманию ЦА, формированию узнаваемости бренда.
Второе правило продвижения с помощью брандов — время. Необходимо понимать, что помимо аренды нужно будет оплатить монтаж, демонтаж и производство рекламного материала. Рационально распределить эти расходы на 3-4 месяца, таким образом в перерасчете на 1 месяц сумма будет не большая. Оптимальный срок размещения предложения на таком носителе — от 3-6 месяцев. Размещать рекламу на меньший период малоэффективно и дорого.
Стоит ли заказывать крупногабаритные поверхности
Брандмауэры — эффективный носитель наружной рекламы, который сразу указывает на статус, «вес» и престижность компании. С его помощью можно определить, какой бренд является лидером в конкретной отрасли в конкретном городе. И если планируете заполучить такое звание — то стоит воспользоваться рекламой на брандмауэрах. Выгодно сделать это поможет IDMedia.